Анализ деятельности предприятий электронной коммерции России и Китая
Аннотация
Актуальность темы исследования можно объяснить распространением и применением финансового анализа в отрасли электронной коммерции. В последние годы, вопросы, связанные с его значимостью, постоянно возникали в процессе финансового анализа электронной коммерции. Это, в свою очередь, является одним из ключевых факторов, влияющих на эффективность финансового анализа. Он позволяет обобщать финансовые отчеты, отражающие финансовое состояние электронной коммерции, результаты ее деятельности и тенденции развития.
Целью данного исследования является проведение анализа предприятий электронной коммерции Китая и России, а также сравнение финансовой отчетности предприятий двух стран.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, представленных на странице 4.
Объектом исследования являются предприятия электронной коммерции Китая и России.
Предметом исследования магистерской диссертации являются учетно-аналитические методы формирования показателей предприятий России и Китая.
Научная новизна включает в себя 3 пункта и раскрывается на странице 5. Практическая значимость состоит в том, что методический инструментарий и предложенные практические рекомендации могут быть применены в деятельности организаций для повышения эффективности аналитической деятельности
Целью данного исследования является проведение анализа предприятий электронной коммерции Китая и России, а также сравнение финансовой отчетности предприятий двух стран.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, представленных на странице 4.
Объектом исследования являются предприятия электронной коммерции Китая и России.
Предметом исследования магистерской диссертации являются учетно-аналитические методы формирования показателей предприятий России и Китая.
Научная новизна включает в себя 3 пункта и раскрывается на странице 5. Практическая значимость состоит в том, что методический инструментарий и предложенные практические рекомендации могут быть применены в деятельности организаций для повышения эффективности аналитической деятельности