Развитие автокредитования как сегмента потребительского кредитования в РФ

Артюхова Наталья Сергеевна

Аннотация


Работа из состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении раскрыта актуальность темы, определена цель и основные задачи работы, определены объект и предмет, методы, информационная и теоретическая база, научная новизна исследовании, практическая значимость работы, приведена краткая структура работы.
В первой главе работы изучены теоретические основы автокредитования как направления потребительского кредитования, определены риски автокредитования, присутствующие в банковской деятельности.
Во второй главе, исходя из общих теоретических положений, рассмотренных в первой главе, проведен анализ современных тенденций в сфере автокредитования и состояние автокредитного рынка России, а также проведен анализ практики кредитования на примере ООО «Медиа-микс».
В третьей главе на основе проведённого анализа выявлены проблемы и перспективы развития рынка автокредитования в России, рассмотрены основные тенденции развития рынка автокредитования.
В заключении подводятся итоги проведенного исследования, делаются основные выводы по работе.