Особенности электронной коммерции в сфере платежного сервиса (на примере НКО Премиум» ООО)
Аннотация
В 1-ой главе рассмотрена роль электронной коммерции в современной экономике, а именно: тренды развития электронной коммерции в рыночных бизнес-моделях, динамика и особенности развития данного типа коммерции в России, в также вопросы правового регулирования использования электронных денег и электронных средств платежа (в рамках закона «О национальной платежной системе» Российской Федерации).
Во 2-ой главе проведен анализ преобразования сферы платёжного сервиса в России на примере НКО «Премиум» (ООО), для чего дана организационно-экономическая характеристика, раскрыты роль и функции оператора по переводу электронных денежных средств НКО «Премиум» (ООО) в рамках Системы Платёжного Сервиса «TelePay». Платежный сервис представлен в качестве базового элемента инфраструктуры электронной коммерции компании. Кроме того, выявлены и проанализированы особенности построения платежной инфраструктуры в условиях современного российского банковского рынка.
В 3-ей главе сформулированы вероятные перспективы развития электронной коммерции в сфере платежного сервиса в России. В частности, исходя из актуальной проблематики и данных о доле участия электронных денежных средств в транзакциях российских компаний, даны прогнозы, предложения и рекомендации по модернизации бизнес-процессов е-коммерции и средств платежа НКО «Премиум» (ООО).
Магистерская диссертация содержит: 123 страницы, 4 схемы, 6 рисунков, 11 таблиц, 95 источников, 3 приложения.
Во 2-ой главе проведен анализ преобразования сферы платёжного сервиса в России на примере НКО «Премиум» (ООО), для чего дана организационно-экономическая характеристика, раскрыты роль и функции оператора по переводу электронных денежных средств НКО «Премиум» (ООО) в рамках Системы Платёжного Сервиса «TelePay». Платежный сервис представлен в качестве базового элемента инфраструктуры электронной коммерции компании. Кроме того, выявлены и проанализированы особенности построения платежной инфраструктуры в условиях современного российского банковского рынка.
В 3-ей главе сформулированы вероятные перспективы развития электронной коммерции в сфере платежного сервиса в России. В частности, исходя из актуальной проблематики и данных о доле участия электронных денежных средств в транзакциях российских компаний, даны прогнозы, предложения и рекомендации по модернизации бизнес-процессов е-коммерции и средств платежа НКО «Премиум» (ООО).
Магистерская диссертация содержит: 123 страницы, 4 схемы, 6 рисунков, 11 таблиц, 95 источников, 3 приложения.