СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ОЦЕНКИ ЭМИТЕНТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СЕКТОРА ПРИ ПЕРВИЧНОМ ПУБЛИЧНОМ РАЗМЕЩЕНИИ ЦЕННЫХ БУМАГ
Аннотация
В рамках современной глобализации на финансовом рынке существует множество инструментов для привлечения капитала. Наиболее распространенным финансовым инструментом, как для эмитента, так и для инвестора, являются акции. Выпуск такого рода ценных бумаг всегда сопряжен с новыми возможностями и рисками. Поэтому вопрос оценки будущей доходности акций компании, осуществляющей первичное публичное размещение является крайне актуальным и существенным. На сегодняшний день существует множество инструментов и методов инвестиционной оценки рыночных активов, однако ни один из них не учитывает особенности, возникающие при первичном размещении и, вдобавок, специфику конкретной отрасли. Именно поэтому автором настоящего исследования была поставлена цель рассмотреть объект исследования – публичную компанию, ценные бумаги которой были размещены на открытом рынке – во всех отношениях, выполнить комплексный анализ его финансово-хозяйственного положения и произвести его инвестиционную оценку на момент выпуска ценных бумаг, а затем усовершенствовать методику инвестиционной оценки для публичного выпуска на основании выявленных закономерностей и взаимосвязей.