Оценка эффективности каналов продвижения нового банковского продукта с использованием корреляционно-регрессионного анализа (на примере проекта "Дело-Банк ПАО "СКБ-банк")
Аннотация
Магистерская диссертация состоит из 70 листов пояснительной записки, рисунков в количестве 7 штук, таблиц в количестве 12 штук, 45 библиографических источников и приложения на 6 листах.
Актуальность темы обусловлена имеющимися трудностями в определении эффективности рекламы, то есть количественном выражении качественного показателя рекламного продвижения нового банковского продукта.
Цель работы – характеристика маркетинговых особенностей продвижения нового банковского продукта и разработка на ее основе комплекса мероприятий, направленных на совершенствование механизма оценки эффективности каналов продвижения.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
• Раскрыть теоретические основы маркетинговой политики организации;
• Проанализировать расходы на внедрение нового продукта «ДелоБанк» ПАО «СКБ-банк»;
• Предложить модель взаимодействия подразделений банка с целью сбора первичной информации, необходимой для анализа эффективности рекламных мероприятий;
• Разработать модель зависимости между расходами на рекламу, доходами и клиентами «ДелоБанка» с применением корреляционно-регрессионного анализа.
Новизна исследовательской работы состоит в:
• Выявлении проблем оценки эффективности рекламы;
• Предложении механизма сбора первичной информации для анализа эффективности рекламы;
• Проведении исследования с использованием корреляционно-регрессионного анализа для оценки влияния рекламных расходов на финансовые показатели продукта.
Практическая значимость – полученные результаты могут быть использованы коммерческими банками в рамках работы над маркетинговой политикой своих продуктов.
Актуальность темы обусловлена имеющимися трудностями в определении эффективности рекламы, то есть количественном выражении качественного показателя рекламного продвижения нового банковского продукта.
Цель работы – характеристика маркетинговых особенностей продвижения нового банковского продукта и разработка на ее основе комплекса мероприятий, направленных на совершенствование механизма оценки эффективности каналов продвижения.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
• Раскрыть теоретические основы маркетинговой политики организации;
• Проанализировать расходы на внедрение нового продукта «ДелоБанк» ПАО «СКБ-банк»;
• Предложить модель взаимодействия подразделений банка с целью сбора первичной информации, необходимой для анализа эффективности рекламных мероприятий;
• Разработать модель зависимости между расходами на рекламу, доходами и клиентами «ДелоБанка» с применением корреляционно-регрессионного анализа.
Новизна исследовательской работы состоит в:
• Выявлении проблем оценки эффективности рекламы;
• Предложении механизма сбора первичной информации для анализа эффективности рекламы;
• Проведении исследования с использованием корреляционно-регрессионного анализа для оценки влияния рекламных расходов на финансовые показатели продукта.
Практическая значимость – полученные результаты могут быть использованы коммерческими банками в рамках работы над маркетинговой политикой своих продуктов.