РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МЕБЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 62 наименования, 10 приложений. Работа включает 34 таблицы, 14 рисунков и 23 формулы. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 118 страниц.
Ключевые слова: конкурентоспособность, мебельные предприятия, оценка конкурентоспособности, финансовые коэффициенты, бухгалтерский баланс, рентабельность, прибыль
Целью исследования является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятий, занимающихся производством корпусной и встроенной мебели на заказ.
Объектом исследования являются мебельные предприятия г. Екатеринбурга, изготавливающие корпусную и встроенную мебель на заказ.
Научная новизна исследования состоит в недостаточно сформированном на сегодняшний день подходе к выбору стратегии для усиления конкурентных преимуществ компаний, относящихся к субъекту малого и среднего бизнеса и занимающихся производством корпусной мебели на заказ, что в свою очередь послужило фактором для разработки теоретико-методических и практических рекомендаций по выбранной теме исследования.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения на мебельном производстве разработанных предложений по повышению конкурентоспособности.
По результатам исследования, предложенные автором рекомендации по повышению конкурентоспособности являются экономически эффективными и способствуют увеличению прибыли и рентабельности предприятий
Ключевые слова: конкурентоспособность, мебельные предприятия, оценка конкурентоспособности, финансовые коэффициенты, бухгалтерский баланс, рентабельность, прибыль
Целью исследования является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятий, занимающихся производством корпусной и встроенной мебели на заказ.
Объектом исследования являются мебельные предприятия г. Екатеринбурга, изготавливающие корпусную и встроенную мебель на заказ.
Научная новизна исследования состоит в недостаточно сформированном на сегодняшний день подходе к выбору стратегии для усиления конкурентных преимуществ компаний, относящихся к субъекту малого и среднего бизнеса и занимающихся производством корпусной мебели на заказ, что в свою очередь послужило фактором для разработки теоретико-методических и практических рекомендаций по выбранной теме исследования.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения на мебельном производстве разработанных предложений по повышению конкурентоспособности.
По результатам исследования, предложенные автором рекомендации по повышению конкурентоспособности являются экономически эффективными и способствуют увеличению прибыли и рентабельности предприятий