Применение искусственного интеллекта для предприятий гостиничной сферы
Аннотация
За последние пару лет искусственный интеллект нашел применение практически во всех отраслях, и гостиничный бизнес не стал исключением. В высококонкурентной области те, кто работает в этой отрасли, всегда стремились идти в ногу с тенденциями и технологическими достижениями.
С помощью ИИ (искусственного интеллекта) предприятия индустрии гостеприимства могут модернизировать услуги, процессы и улучшать обслуживание клиентов. В конце концов, в этой сфере все сводится к увеличению доходов и лояльности. И что может быть лучше для повышения лояльности клиентов, чем предложить им лучшие возможности. В настоящее время все постоянно подключены к технологиям, и клиенты рассчитывают воспользоваться одними и теми же преимуществами, будь то дома, в отеле или на ужине в ресторане.
Туризм является одной из крупнейших отраслей современной экономики. Он обеспечивает 10 процентов мирового ВВП, и одно из одиннадцати рабочих мест связано с туризмом. Гостиничная индустрия является частью туризма и, по прогнозам, будет расти в будущем, поскольку все больше людей собираются путешествовать. Конкуренция в гостиничном секторе жесткая, и многие малые и средние отели терпят неудачу. Для конкуренции важно иметь несколько постоянных гостей, так как приобретение новых обходится дороже. Чтобы сделать гостей более лояльными, отели должны предоставлять качественный сервис. Во время всех встреч с клиентами клиенты должны получить незабываемые впечатления. Этот положительный опыт в основном создается самими сотрудниками, поскольку они предлагают персонализированные услуги и общение с клиентом на эмоциональном уровне. Чтобы сделать услуги персонализированными, нужно много знать о клиенте. Искусственный интеллект помогает собирать, хранить и анализировать эти данные для повышения качества обслуживания клиентов, предлагая персонализированные услуги.
С помощью ИИ (искусственного интеллекта) предприятия индустрии гостеприимства могут модернизировать услуги, процессы и улучшать обслуживание клиентов. В конце концов, в этой сфере все сводится к увеличению доходов и лояльности. И что может быть лучше для повышения лояльности клиентов, чем предложить им лучшие возможности. В настоящее время все постоянно подключены к технологиям, и клиенты рассчитывают воспользоваться одними и теми же преимуществами, будь то дома, в отеле или на ужине в ресторане.
Туризм является одной из крупнейших отраслей современной экономики. Он обеспечивает 10 процентов мирового ВВП, и одно из одиннадцати рабочих мест связано с туризмом. Гостиничная индустрия является частью туризма и, по прогнозам, будет расти в будущем, поскольку все больше людей собираются путешествовать. Конкуренция в гостиничном секторе жесткая, и многие малые и средние отели терпят неудачу. Для конкуренции важно иметь несколько постоянных гостей, так как приобретение новых обходится дороже. Чтобы сделать гостей более лояльными, отели должны предоставлять качественный сервис. Во время всех встреч с клиентами клиенты должны получить незабываемые впечатления. Этот положительный опыт в основном создается самими сотрудниками, поскольку они предлагают персонализированные услуги и общение с клиентом на эмоциональном уровне. Чтобы сделать услуги персонализированными, нужно много знать о клиенте. Искусственный интеллект помогает собирать, хранить и анализировать эти данные для повышения качества обслуживания клиентов, предлагая персонализированные услуги.