Разработка мероприятий по повышению эффективности международной онлайн-торговли между Китаем и Екатеринбургом

Цуй Ицюн

Аннотация


Наряду с развитием «Одного пояса и одного пути» и постоянным укреплением китайско-российских отношений, международная торговля между Китаем и Россией также достигла хорошего развития. Однако китайско-российская торговля в основном сосредоточена на сотрудничестве крупных предприятий или государственных предприятий, в то время как торговля между частными предприятиями и многими малыми и средними предприятиями в Китае и России относительно бедна. В этом опросе в качестве примера для проведения исследования будут использоваться китайские продукты из темного чая.
В соответствии с различными методами обработки и степенью ферментации китайский чай в основном делится на шесть категорий, а именно зеленый чай, черный чай, темный чай, зеленый чай улун, желтый чай и белый чай. Темный чай — это одна из шести категорий чая, это постферментированный чай, который существует только в Китае. Основными производственными районами являются провинции Сычуань, Юньнань, Хунань, Хубэй, Шэньси и Аньхой в Китае. В последние годы, с развитием технологии производства темного чая, производство темного чая постепенно увеличивалось, и в Китае также популярно пить темный чай. Но экспорт темного чая не такой оптимистичный, гораздо меньше, чем зеленый чай.
А русские любят пить чай. Ежегодно Россия импортирует из Китая более десяти тысяч тонн чая. Хотя мир сильно пострадал от пандемии COVID-19 и международная торговля была затруднена, тем не менее, импорт российского чая из Китая оставался стабильным, без резких колебаний. По статистике roschaicoffee, в 2020 году из Китая в Россию было доставлено 14 700 тонн чая, что больше, чем годом ранее.
Как один из главных городов России, Екатеринбург имеет относительно развитое население и экономическое развитие, следовательно, с хорошим потребительским уровнем. Понять местный рынок посредством исследований и анализа, проанализировать существующие проблемы при выходе китайских предприятий на российский рынок, особенно те, которые могут возникнуть под влиянием глобальной эпидемии, а затем предложить эффективные решения с помощью маркетинговой теории 4Ps.