Разработка краудфандинговой стратегии социального предпринимательства на примере Мексики
Аннотация
Некоммерческие организации - это юридические лица, создающие продукты и услуги, от которых они не получают экономической выгоды; эти организации поддерживают социальные цели и нуждаются в привлечении средств, будь то государственных, частных или от индивидуальных доноров, для получения ресурсов и осуществления своей деятельности.
В конце 2020 года в США был подготовлен доклад о тенденциях и влиянии на некоммерческие организации в условиях сценария COVID-19. Среди основных полученных данных было отмечено, что 40% организаций сообщили о снижении своих доходов примерно на 31%, потере 7% нанятого персонала и о том, что 30% доходов, получаемых организациями, поступает от индивидуальных доноров [56], отсюда вытекает актуальность выявления мотивов и соответствующих аспектов, влияющих на людей в их решении пожертвовать деньги некоммерческим организациям.
В настоящей работе была разработана модель для выявления основных мотиваторов, а также наиболее влиятельных факторов при принятии решения о пожертвовании учреждению. После получения основных данных был взят конкретный случай Мексиканского Красного Креста Пуэбла, чтобы применить модель и оценить, как организация справляется с вышеуказанными факторами, для чего были проведены SWOT-анализ, анализ репутации в Интернете, социальное прослушивание и более 400 опросов в Пуэбле, Мексика. На основе полученных данных была предложена маркетинговая стратегия, направленная на укрепление сфер возможностей учреждения и увеличение сбора средств для продолжения его великой миссии.
В конце 2020 года в США был подготовлен доклад о тенденциях и влиянии на некоммерческие организации в условиях сценария COVID-19. Среди основных полученных данных было отмечено, что 40% организаций сообщили о снижении своих доходов примерно на 31%, потере 7% нанятого персонала и о том, что 30% доходов, получаемых организациями, поступает от индивидуальных доноров [56], отсюда вытекает актуальность выявления мотивов и соответствующих аспектов, влияющих на людей в их решении пожертвовать деньги некоммерческим организациям.
В настоящей работе была разработана модель для выявления основных мотиваторов, а также наиболее влиятельных факторов при принятии решения о пожертвовании учреждению. После получения основных данных был взят конкретный случай Мексиканского Красного Креста Пуэбла, чтобы применить модель и оценить, как организация справляется с вышеуказанными факторами, для чего были проведены SWOT-анализ, анализ репутации в Интернете, социальное прослушивание и более 400 опросов в Пуэбле, Мексика. На основе полученных данных была предложена маркетинговая стратегия, направленная на укрепление сфер возможностей учреждения и увеличение сбора средств для продолжения его великой миссии.