Стратегия развития бизнеса по оказанию домашних услуг в условиях пандемии
Аннотация
В последнее время требования к уровню делового глобального климата становятся более высокими. Стоит отметить также, что предприятия малого и среднего бизнеса зачастую испытывают серьезные трудности, а некоторые находятся в особо трудном положении. Более сложная ситуация сложилась на данный момент в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах (EMDEs), таких как страны Латинской Америки. Данное исследование будет сосредоточено на предприятиях малого и среднего бизнеса, расположенных в Мексике, и стратегиях по адаптации и восстановления после кризиса COVID-19. Предприятия малого и среднего (МСП) бизнеса Мексике сталкиваются с рядом проблем, в том числе с точностью бухгалтерских данных, используемых для поддержки различных организационных решений. В результате тысячи убыточных предприятий были вынуждены покинуть рынок.
Целью данного исследования является разработка теоретической модели с использованием стратегии «Обнаружение финансового состояния» (FHD), адаптированной к текущим потребностям операций с данными в мексиканских МСП, а также определение того, какие финансовые данные есть у компаний и где они находятся. Проблема заключается в том, что МСП в Мексике играют значимую роль в экономике страны, а также являются важными источниками социальной стабильности. Однако предприниматели не понимают, как необходимо принимать решения на основе использования данных. Данная работа имеет целью доказать следующую гипотезу: H1: Микро- и МСП в Мексике больше всего пострадали от пандемии COVID-19, потому что они оказались под прямым воздействием экономических последствий кризиса. H2: МСП испытывают трудности с получением кредитов из-за отсутствия финансового понимания.
В результате могут быть выявлены трудности барьеров в анализе данных; следовательно, в ответ на основную проблему это исследование направлено на создание теоретической модели финансового анализа с использованием данных для мексиканских предпринимателей. В исследовании будут использоваться многочисленные методы ИКТ, такие как бизнес-аналитика (BI)с целью оптимизации процесса принятия решений. Цель работы заключается в том, чтобы продемонстрировать эволюцию бизнеса, не связанного с данными, и то, как его можно обновить до максимально возможного уровня за счет использования данных во всех аспектах управления компанией. Используя описательную статистику и частотные методологии, а также данные Национального статистического справочника экономических единиц (DENUE) и Мексиканской службы INEGI собранные в период с 2018 по 2020, для анализа были выявлены 7 экономических секторов, в которых участвует 34 431 МСП в городе Мехико. В рамках исследования были получены следующие результаты: (a) 408 компаний отслеживают свои финансы с помощью физических ноутбуков (b) 3869 платят за услуги независимых счетов (c) 272 используют платформу государственных (SAT) услуг (d) 1913 имеют собственную учетную платформу компаний (e) 282 компании не знают, как следить за своими финансами. Обзор литературы использовался для того, чтобы выявить трудности, с которыми сталкиваются МСП при получении финансовой поддержки. Всего было выявлено 225 публикаций, из которых 111 не находились в открытом доступе и были исключены из исследования. Остальные 114 статей оценивались с использованием критериев включения и исключения, а 20 были проанализированы в исследовательских целях. В результате данного исследования мы пришли к парадоксальному выводу: а) 65% предприятий собирают данные; б) 73% предприятий собирают больше данных, чем могут использовать; (c) В то время как 72 % фирм хотят внедрить машинное обучение, но не знают, как это сделать. Данное исследование может помочь мексиканским предпринимателям определить свое текущее финансовое положение и предоставить им теоретический инструмент для лучшего понимания финансового состояния их фирмы и принятия стратегических решений на основе фактической информации.
Целью данного исследования является разработка теоретической модели с использованием стратегии «Обнаружение финансового состояния» (FHD), адаптированной к текущим потребностям операций с данными в мексиканских МСП, а также определение того, какие финансовые данные есть у компаний и где они находятся. Проблема заключается в том, что МСП в Мексике играют значимую роль в экономике страны, а также являются важными источниками социальной стабильности. Однако предприниматели не понимают, как необходимо принимать решения на основе использования данных. Данная работа имеет целью доказать следующую гипотезу: H1: Микро- и МСП в Мексике больше всего пострадали от пандемии COVID-19, потому что они оказались под прямым воздействием экономических последствий кризиса. H2: МСП испытывают трудности с получением кредитов из-за отсутствия финансового понимания.
В результате могут быть выявлены трудности барьеров в анализе данных; следовательно, в ответ на основную проблему это исследование направлено на создание теоретической модели финансового анализа с использованием данных для мексиканских предпринимателей. В исследовании будут использоваться многочисленные методы ИКТ, такие как бизнес-аналитика (BI)с целью оптимизации процесса принятия решений. Цель работы заключается в том, чтобы продемонстрировать эволюцию бизнеса, не связанного с данными, и то, как его можно обновить до максимально возможного уровня за счет использования данных во всех аспектах управления компанией. Используя описательную статистику и частотные методологии, а также данные Национального статистического справочника экономических единиц (DENUE) и Мексиканской службы INEGI собранные в период с 2018 по 2020, для анализа были выявлены 7 экономических секторов, в которых участвует 34 431 МСП в городе Мехико. В рамках исследования были получены следующие результаты: (a) 408 компаний отслеживают свои финансы с помощью физических ноутбуков (b) 3869 платят за услуги независимых счетов (c) 272 используют платформу государственных (SAT) услуг (d) 1913 имеют собственную учетную платформу компаний (e) 282 компании не знают, как следить за своими финансами. Обзор литературы использовался для того, чтобы выявить трудности, с которыми сталкиваются МСП при получении финансовой поддержки. Всего было выявлено 225 публикаций, из которых 111 не находились в открытом доступе и были исключены из исследования. Остальные 114 статей оценивались с использованием критериев включения и исключения, а 20 были проанализированы в исследовательских целях. В результате данного исследования мы пришли к парадоксальному выводу: а) 65% предприятий собирают данные; б) 73% предприятий собирают больше данных, чем могут использовать; (c) В то время как 72 % фирм хотят внедрить машинное обучение, но не знают, как это сделать. Данное исследование может помочь мексиканским предпринимателям определить свое текущее финансовое положение и предоставить им теоретический инструмент для лучшего понимания финансового состояния их фирмы и принятия стратегических решений на основе фактической информации.