Моделирование предпринимательских экосистем в условиях цифровой экономики, научный руководитель Комарова О.В.
Аннотация
Научный руководитель Комарова О.В., канд. экон. наук, доцент
В магистерской диссертации проведен анализ моделирования предпринимательской системы в условиях цифровой экономики.
Haier – китайская предпринимательская экосистема – производитель бытовой техники и электроники (холодильников, посудомоечных машин, кондиционеров, телевизоров, различных приборов для дома и т.д.). Haier – это глобальная компания, имеющая несколько научных и производственных центров, что позволяет обеспечивать своих покупателей большим перечнем местной продукции и услуг. Выручка организации выросла в 2,3 раза за период с 2016 по 2021 года. В 2020 году на компанию оказала влияние пандемия коронавируса. В 2020 году показатель снизился до 9,8 %, а в 2021 году – вырос до 10,3 %. В настоящее время можно предложить следующие рекомендации по развитию экосистемы: совершенствование вовлеченности участников,
развитие синергетического эффекта. Установление симбиотических,расширение рынка: стратегия вертикальной интеграции. Анализируя текущие исследования, академическое сообщество не достигло согласия по определению ценности предпринимательской экосистемы, и существуют различия в перспективах исследований, однако большинство ученых считают, что предпринимательская экосистема состоит из множества предпринимательских экологических популяций, и каждая популяция развивается синергетически во взаимодействии, участвуя в создании предпринимательской экосистемы, для того, чтобы найти свою собственную экологическую нишу и внести свой вклад в сбалансированное развитие предпринимательской экосистемы в процессе достижения оптимального сочетания. Предпринимательская экосистема представляет собой совокупность организаций и среды, которые определяют деятельности крупного предприятия.
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 67 наименований.
Работа включает 3 таблиц и 10 рисунков. Общий объем магистерской диссертации – 86 страниц.
Ключевые слова: предпринимательская экосистема, экосистема, финансы, развитие.
Научная новизна исследования заключается в возможности использования научно-методических разработок для анализа других предприятий.
Работа имеет значимость, которая заключается в возможности использования для дальнейших теоретических исследований, а также в рамках практических рекомендаций для компании Haier.
Объект – цифровые предпринимательские экосистемы.
Предмет исследования – совокупность теоретических и практических аспектов, связанных с цифровыми предпринимательскими экосистемами.
Цель исследования – изучить особенности моделирования предпринимательской системы в условиях цифровой экономики
В магистерской диссертации проведен анализ моделирования предпринимательской системы в условиях цифровой экономики.
Haier – китайская предпринимательская экосистема – производитель бытовой техники и электроники (холодильников, посудомоечных машин, кондиционеров, телевизоров, различных приборов для дома и т.д.). Haier – это глобальная компания, имеющая несколько научных и производственных центров, что позволяет обеспечивать своих покупателей большим перечнем местной продукции и услуг. Выручка организации выросла в 2,3 раза за период с 2016 по 2021 года. В 2020 году на компанию оказала влияние пандемия коронавируса. В 2020 году показатель снизился до 9,8 %, а в 2021 году – вырос до 10,3 %. В настоящее время можно предложить следующие рекомендации по развитию экосистемы: совершенствование вовлеченности участников,
развитие синергетического эффекта. Установление симбиотических,расширение рынка: стратегия вертикальной интеграции. Анализируя текущие исследования, академическое сообщество не достигло согласия по определению ценности предпринимательской экосистемы, и существуют различия в перспективах исследований, однако большинство ученых считают, что предпринимательская экосистема состоит из множества предпринимательских экологических популяций, и каждая популяция развивается синергетически во взаимодействии, участвуя в создании предпринимательской экосистемы, для того, чтобы найти свою собственную экологическую нишу и внести свой вклад в сбалансированное развитие предпринимательской экосистемы в процессе достижения оптимального сочетания. Предпринимательская экосистема представляет собой совокупность организаций и среды, которые определяют деятельности крупного предприятия.
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 67 наименований.
Работа включает 3 таблиц и 10 рисунков. Общий объем магистерской диссертации – 86 страниц.
Ключевые слова: предпринимательская экосистема, экосистема, финансы, развитие.
Научная новизна исследования заключается в возможности использования научно-методических разработок для анализа других предприятий.
Работа имеет значимость, которая заключается в возможности использования для дальнейших теоретических исследований, а также в рамках практических рекомендаций для компании Haier.
Объект – цифровые предпринимательские экосистемы.
Предмет исследования – совокупность теоретических и практических аспектов, связанных с цифровыми предпринимательскими экосистемами.
Цель исследования – изучить особенности моделирования предпринимательской системы в условиях цифровой экономики