Разработка цифровых маркетинговых технологий торговой фирмы
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 63 наименований. Работа включает 12 таблиц и 11 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 80 страниц.
Ключевые слова: интерактивный маркетинг, цифровой маркетинг, цифровизация, цифровые технологии, торговые организации, цифровая экономика.
Цель исследования – опираясь на теоретические и практические основы науки о цифровых технологиях, проанализировать современные разработки цифровых маркетинговых технологий и выявить пути повышения эффективности его использования.
Объектом исследования выступает ООО «Технопорт».
Научная новизна исследования состоит в разработке цифровых маркетинговых технологий.
Практическая значимость исследования заключается в применении авторских предложений по совершенствованию цифровых маркетинговых технологий предприятия.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по внедрению и совершенствованию цифровых маркетинговых технологий предприятия.
Ключевые слова: интерактивный маркетинг, цифровой маркетинг, цифровизация, цифровые технологии, торговые организации, цифровая экономика.
Цель исследования – опираясь на теоретические и практические основы науки о цифровых технологиях, проанализировать современные разработки цифровых маркетинговых технологий и выявить пути повышения эффективности его использования.
Объектом исследования выступает ООО «Технопорт».
Научная новизна исследования состоит в разработке цифровых маркетинговых технологий.
Практическая значимость исследования заключается в применении авторских предложений по совершенствованию цифровых маркетинговых технологий предприятия.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по внедрению и совершенствованию цифровых маркетинговых технологий предприятия.