Анализ профиля бренда ресторана Los Sonoreses для позиционирования на рынке

Розет Перез Джоселин

Аннотация


В настоящее время бренды имеют устоявшуюся коммуникацию со своими потребителями, в результате чего компаниям необходимо создавать и строить имидж бренда с помощью своих атрибутов и ценностей. Сумма этих факторов может создать привлекательный, уникальный и неповторимый бренд для целевой аудитории. Это увеличивает возможности компаний для достижения позиционирования через свой бренд. Компании стремятся идентифицировать и продвигать свою индивидуальность через конкретный контент и, таким образом, иметь возможность отличаться от конкурентов, поэтому мы можем рассматривать индивидуальность бренда как определяющий фактор успеха.
Некоторые преимущества, которые могут быть получены путем правильного определения индивидуальности бренда, - это возможность создавать соответствующий контент и иметь возможность реализовывать инновационные стратегии, чтобы позиционировать себя в этом секторе и среди потребителей, это поможет повысить вовлеченность, и потребители предпочтут ваш бренд.
К сожалению, сегодня существует много брендов, цель которых - только продавать, и они не применяют те концепции, которые предлагает маркетинг для бизнеса, чтобы повысить узнаваемость бренда. С другой стороны, есть бренды, которые открыли для себя свои потенциал и в последнее десятилетие наблюдается рост маркетинговых и рекламных усилий, ясно раскрывающих индивидуальность брендов, но что, если компания продает не продукты, а услуги? Это исследование объясняет термины в рамках этой концепции и сравнивает характеры брендов двух ресторанных компаний в двух частях мира (Мексика и Россия), используя в качестве основы шкалу индивидуальности бренда, разработанную Аакером (1997).
В области маркетинга позиционирование бренда определяется как место, которое бренд занимает в сознании потребителей по отношению к своим конкурентам. Эта концепция помогает создать собственный имидж компании и, таким образом, оставаться в лучшем свете в сознании потребителя. Одним из наиболее важных аспектов положения бренда является то, насколько похоже покупатель воспринимает бренд по сравнению с его конкурентами, поэтому важно хорошо знать свой бренд, услугу или «звездный» продукт, который у вас есть.
Концепция индивидуальности бренда чрезвычайно важна, поскольку она основана на предпосылке, что бренды часто создают определенный общественный имидж, который идентифицируют потребители.
Таким образом, как и человек, бренд может восприниматься с разными характеристиками, связанными или не связанными с продуктом бренда. Можно наблюдать важность индивидуальности бренда в позиционировании бренда, поскольку некоторые потребители предпочитают потреблять бренды или услуги только потому, что их индивидуальность соответствует индивидуальности предлагаемого бренда.
Для этого исследования было проведено изучение и анализ ресторана Los Sonorenses, который расположен в Пуэбло (Мексика) и ресторана Grott в Екатеринбурге (Россия). Цель этого исследования - сравнить индивидуальность бренда, ориентированного на ресторанный сектор, но в разных странах. Для сравнения использовалась шкала Аакера, модифицированная для услуг, основанная на оригинальной шкале индивидуальности бренда (BPS), разработанной Аакером (1997).
Результаты проведенного исследования могут принести пользу, в основном, людям, отвечающим за управление ресторанами, поскольку, будучи ответственными за обеспечение хорошего обслуживания клиентов, они могут использовать эти концепции, предлагаемые маркетингом, чтобы понять профиль своего потребителя, чтобы уметь создать более сильную и длительную эмоциональную связь со своим клиентом.
Общая цель диссертации - определить и сравнить позицию бренда Los Sonorenses и Grott посредством анализа индивидуальности бренда со следующими конкретными целями:
● Исследование концепции индивидуальности бренда в сфере услуг
● Проведение опросов с использованием модифицированной шкалы индивидуальности бренда в ресторанной индустрии для клиентов ресторанов «Los Sonorenses» и «Grott»
● Описание индивидуальнеости бренда ресторанов «Los Sonorenses» и «Grott»
● Интерпретация мнения потребителей о индивидуальности бренда ресторанов "Los Sonorenses" и "Grott"
● Сравнение результатов, полученных от исследования индивидуального бренда ресторанов "Los Sonorenses" и "Grott", чтобы определить целевой рынок и улучшить их позиционирование.