Альтернативные подходы к организации туристического бизнеса на примере JOMO для поколения Х
Аннотация
JOMO (JOY OF MISSING OUT) КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРАКТИКА ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕКТОРА: ИССЛЕДОВАНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯХ ПОКОЛЕНИЯ X.
Структура данного исследования состоит из трех глав. В первой главе представлена историческая справка о туризме, чтобы начать понимать концепции и то, как он развивался на протяжении многих лет. Также обсуждается текущий международный контекст. Затем описываются современные тенденции в секторе туристического рынка.
Во второй главе описываются маркетинговые стратегии для привлечения изучаемого типа потребителей, поэтому сначала описывается концепция поколения X и изучаются тенденции их потребления в отношении туристических продуктов. В следующей теме обсуждается дифференциация туристических услуг, чтобы проанализировать создание добавленной стоимости в маркетинговых стратегиях. Наконец, в последней теме описывается маркетинг туризма для изучения ключевых моментов развития рынка в индустрии туризма.
В третьей главе концепция Jomo определяется как стратегия, которая может служить альтернативной практикой в секторе туризма. Кроме того, обсуждаются ее измерения, характеристики, контексты и фундаментальные оси, а также приводится разбивка составляющих ее элементов на три фактора: цифровая детоксикация, зоны, свободные от цифровых технологий, и мертвые зоны.
Данное исследование направлено на создание альтернативной практики, приносящей пользу индустрии туризма, с помощью инструментов, предоставляемых маркетингом для позиционирования в отрасли.
Цель данного исследования - предложить эту тенденцию как практику, которая создает ценностное предложение для индустрии туризма и служит инновационной альтернативой для привлечения новых потребителей.
Структура данного исследования состоит из трех глав. В первой главе представлена историческая справка о туризме, чтобы начать понимать концепции и то, как он развивался на протяжении многих лет. Также обсуждается текущий международный контекст. Затем описываются современные тенденции в секторе туристического рынка.
Во второй главе описываются маркетинговые стратегии для привлечения изучаемого типа потребителей, поэтому сначала описывается концепция поколения X и изучаются тенденции их потребления в отношении туристических продуктов. В следующей теме обсуждается дифференциация туристических услуг, чтобы проанализировать создание добавленной стоимости в маркетинговых стратегиях. Наконец, в последней теме описывается маркетинг туризма для изучения ключевых моментов развития рынка в индустрии туризма.
В третьей главе концепция Jomo определяется как стратегия, которая может служить альтернативной практикой в секторе туризма. Кроме того, обсуждаются ее измерения, характеристики, контексты и фундаментальные оси, а также приводится разбивка составляющих ее элементов на три фактора: цифровая детоксикация, зоны, свободные от цифровых технологий, и мертвые зоны.
Данное исследование направлено на создание альтернативной практики, приносящей пользу индустрии туризма, с помощью инструментов, предоставляемых маркетингом для позиционирования в отрасли.
Цель данного исследования - предложить эту тенденцию как практику, которая создает ценностное предложение для индустрии туризма и служит инновационной альтернативой для привлечения новых потребителей.