Организация внешнеторговой деятельности на рынке ритуальных услуг
Аннотация
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 66 наименований. Работа включает 23 таблицы и 15 рисунков. Общий объем ВКР – 113 страниц.
Ключевые слова: рынок ритуальных услуг, поведение потребителя на рынке ритуальных услуг, внешнеторговая деятельность предприятия, ритуальное агентство, похороны
Целью исследования является изучение российского и зарубежного рынка ритуальных услуг, специфики поведения потребителей рынка и анализ деятельности действующего бизнеса, предоставляющего ритуальные услуги, с целью определения возможности организации внешнеторговой деятельности на международном рынке ритуальных услуг.
В ходе исследования были выявлены специфические особенности поведения потребителя на рынке ритуальных услуг, основанные на анализе данных, полученных в результате проведения авторского опроса среди потенциальных и реальных потребителей российского и зарубежных рынков ритуальных услуг (всего 345 респондентов), а также были предложены варианты концепций выхода на международный рынок и организации внешнеторговой деятельности предприятия, действующего на российском рынке ритуальных услуг.
Результаты исследования помогают понять специфику поведения потребителя на рынке ритуальных услуг, разработать комплекс мероприятий по повышению уровня осведомленности населения в вопросах, касающихся организации похоронных мероприятий и взаимодействия с представителями ритуальных бизнесов, а также эффективно организовать внешнеторговую деятельность предприятия на международном рынке ритуальных услуг.
Ключевые слова: рынок ритуальных услуг, поведение потребителя на рынке ритуальных услуг, внешнеторговая деятельность предприятия, ритуальное агентство, похороны
Целью исследования является изучение российского и зарубежного рынка ритуальных услуг, специфики поведения потребителей рынка и анализ деятельности действующего бизнеса, предоставляющего ритуальные услуги, с целью определения возможности организации внешнеторговой деятельности на международном рынке ритуальных услуг.
В ходе исследования были выявлены специфические особенности поведения потребителя на рынке ритуальных услуг, основанные на анализе данных, полученных в результате проведения авторского опроса среди потенциальных и реальных потребителей российского и зарубежных рынков ритуальных услуг (всего 345 респондентов), а также были предложены варианты концепций выхода на международный рынок и организации внешнеторговой деятельности предприятия, действующего на российском рынке ритуальных услуг.
Результаты исследования помогают понять специфику поведения потребителя на рынке ритуальных услуг, разработать комплекс мероприятий по повышению уровня осведомленности населения в вопросах, касающихся организации похоронных мероприятий и взаимодействия с представителями ритуальных бизнесов, а также эффективно организовать внешнеторговую деятельность предприятия на международном рынке ритуальных услуг.