Разработка стратегии цифрового продвижения товаров Эквадора в Россию посредством электронной коммерции

Морено Агирре Саломе

Аннотация


Актуальность и цель исследования. Одним из приоритетных направлений развития России1 и большинства мировых экономических лидеров (США, Великобритания, Германия, Китай, и др.)2 является становление цифровой экономики. Особую роль в цифровой экономике занимает электронная коммерция, темпы роста которой колоссальны. Так, по данным Statista ожидается, что к 2023 году мировой оборот розничной электронной коммерции превысит $6,5 трлн.3 В то же время, торговля с развивающимися странами является весьма проблематичной, особенно – в области цифровых технологий. Для увеличения экспорта из развивающихся стран, таких как Эквадор, необходимо увеличить производство продукции, пользующейся высоким спросом в развитых странах. Для этого необходимо знать факторы, влияющие на экспорт и торговлю из Эквадора по сравнению с другими странами, которые увеличили экспорт по сравнению с Эквадором. Реализуя маркетинговые стратегии, направленные на улучшение качества, цены и каналов сбыта, это поможет повысить конкуренцию и продажи.
Методы исследования: Это исследование имеет два источника информации; литературный источник этой области, а второй будет анализом: 1. Экспортных данных о продажах (размер) 2. Доли рынка (стоимости) 3. Стоимость сделки по продаже (в долларах США) Эквадорского экспорта и российской электронной торговли. Выводы. Согласно результатам этого исследования, Эквадор остается слаборазвитым рынком платформ электронной коммерции в России. Поэтому рекомендуется, чтобы Эквадор контролировал некоторые из ведущих сайтов электронной коммерции в России, такие как Яндекс и Озон, для содействия продвижению своих продуктов.
Практическое значение: Эквадорские предприниматели малого и среднего бизнеса будут использовать это исследование, чтобы узнать обо всех возможностях российской электронной коммерции для их продуктов. Результаты помогут им выбрать продукт и путь продвижения своих товаров на российском рынке, чтобы они не теряли время и силы на маркетинговые исследования.
Оригинальность / ценность: исследование представляет собой комбинацию анализа данных и бизнес-возможностей, это отражает оптимальный путь, по которому эквадорский продукт мог бы пройти, если бы предприниматели хотели добиться успеха в российской электронной коммерции. В этой области проведено не так много исследований.
Ключевые слова: Анализ данных, Предпринимательские проекты, Электронная коммерция, Россия, Эквадор, Экспорт.