Разработка стратегии спортивного предпринимательства на примере ХК «Автомобилист»
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 62 наименования. Работа включает 44 таблицы и 11 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 97 страниц.
Ключевые слова: предпринимательство в спорте, континентальная хоккейная лига, хоккейный клуб, организационно-правовые формы, источники финансирования, структура доходов, ХК Автомобилист.
Цель исследования – опираясь на сложившиеся положения в области спортивного предпринимательства, разработать стратегию развития предпринимательской деятельности спортивного клуба ХК Автомобилист и выполнить практическую оценку эффективности предложенной стратегии. Объектом исследования стали экономические отноше¬ния, возникающие при создании системы управления предпринимательской деятельности спортивного клуба. Предметом исследования является стратегия развития спортивного предпринимательства ХК «Автомобилист».
Научная новизна исследования состоит в обобщении понятия спортивное предпринимательство, разработке стратегии повышения эффективности предпринимательской деятельности, разработкой предпринимательских проектов, которые могут быть реализованы в рамках предлагаемой стратегии.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности применения предложенной стратегии и частной методики оценки экономической эффективности деятельности спортивного клуба.
Эффективность предложенной стратегии состоит в росте положительного имиджа и узнаваемости бренда клуба среди жителей региона, пропаганде здорового образа жизни, созданию новых рабочих мест, а также прогнозируемому увеличению доли коммерческого дохода в структуре бюджета клуба до 35%.
Ключевые слова: предпринимательство в спорте, континентальная хоккейная лига, хоккейный клуб, организационно-правовые формы, источники финансирования, структура доходов, ХК Автомобилист.
Цель исследования – опираясь на сложившиеся положения в области спортивного предпринимательства, разработать стратегию развития предпринимательской деятельности спортивного клуба ХК Автомобилист и выполнить практическую оценку эффективности предложенной стратегии. Объектом исследования стали экономические отноше¬ния, возникающие при создании системы управления предпринимательской деятельности спортивного клуба. Предметом исследования является стратегия развития спортивного предпринимательства ХК «Автомобилист».
Научная новизна исследования состоит в обобщении понятия спортивное предпринимательство, разработке стратегии повышения эффективности предпринимательской деятельности, разработкой предпринимательских проектов, которые могут быть реализованы в рамках предлагаемой стратегии.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности применения предложенной стратегии и частной методики оценки экономической эффективности деятельности спортивного клуба.
Эффективность предложенной стратегии состоит в росте положительного имиджа и узнаваемости бренда клуба среди жителей региона, пропаганде здорового образа жизни, созданию новых рабочих мест, а также прогнозируемому увеличению доли коммерческого дохода в структуре бюджета клуба до 35%.