ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ МЕЖФИРМЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕКТОРА МЕЖФИРМЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Аннотация
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа содержит 58 с., 5 рис., 6 табл., 52 источн.
МЕЖФИРМЕННЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕЖФИРМЕННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ, ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ МЕЖФИРМЕННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
Объектом исследования являются межфирменные взаимодействия АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».
Цель работы - оценка влияния цифровых технологий на развитие межфирменных взаимодействий в условиях цифровизации.
Основным методом проведения исследования стал эмпирический метод экспертной оценки на основе опроса (анкетирования), а также разработанный метод оценки эффективности межфирменных взаимодействий, с учетом появления цифровых технологий.
В процессе исследования был проведен экспертный опрос компаний-партнеров АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»; определены стации жизненного цикла межфирменных взаимодействий; проведена оценка влияния цифровых технологий на межфирменные взаимодействия, даны практические рекомендации по управлению межфирменными взаимодействиями.
Результатом работы стал разработанный метод оценки эффективности межфирменных взаимодействий с учетом появления цифровых технологий, позволяющий провести оценку влияния цифровых технологий на развитие межфирменных взаимодействий АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».
Выпускная квалификационная работа содержит 58 с., 5 рис., 6 табл., 52 источн.
МЕЖФИРМЕННЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕЖФИРМЕННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ, ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ МЕЖФИРМЕННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
Объектом исследования являются межфирменные взаимодействия АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».
Цель работы - оценка влияния цифровых технологий на развитие межфирменных взаимодействий в условиях цифровизации.
Основным методом проведения исследования стал эмпирический метод экспертной оценки на основе опроса (анкетирования), а также разработанный метод оценки эффективности межфирменных взаимодействий, с учетом появления цифровых технологий.
В процессе исследования был проведен экспертный опрос компаний-партнеров АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»; определены стации жизненного цикла межфирменных взаимодействий; проведена оценка влияния цифровых технологий на межфирменные взаимодействия, даны практические рекомендации по управлению межфирменными взаимодействиями.
Результатом работы стал разработанный метод оценки эффективности межфирменных взаимодействий с учетом появления цифровых технологий, позволяющий провести оценку влияния цифровых технологий на развитие межфирменных взаимодействий АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».