РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК (НА ПРИМЕРЕ ООО «ШАРМ»)
Аннотация
РЕФЕРАТ
Магистерская диссертация содержит 87 с., 10 рис., 16 таб., 53 источн.
РИСКИ, СТРАТЕГИЯ, АНАЛИЗ, МЕТОД ПРОДАЖ, РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ, SWOT-АНАЛИЗ.
Объект исследования – деятельность розничного предприятия и стратегия выхода предприятия на международный рынок.
Предмет исследования – разработка стратегии выхода розничного предприятия на международный рынок.
Цель работы – разработка стратегии выхода торгового предприятия на международный рынок. Комплексное исследование теоретических и правовых основ контроля, за соблюдением законодательства Российской Федерации о розничной торговле, как экономического важного развивающегося элемента экономики, дается обоснование внедрения метода и эффективность применения в торговле, и определение его использования.
В процессе исследования проводились анализ понятия и значения внешнеэкономической деятельности, исследование существующих методов оценки внешней среды предприятия и анализ рисков выхода на международный рынок ООО «Charm». Просчитан анализ опыта внедренного метода, статистический анализ российского lingerie-рынка, сравнительный анализ предприятий. Проведен финансовый анализ деятельности розничного предприятия, разработана стратегия выхода предприятия на новый рынок. Выделены проблемы розничных предприятий. Оценены риски.
Результатом работы стала разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок. Экономическая эффективность работы: рекомендации и выводы могут помочь представителям розничной торговли lingerie-индустрии оценить эффективность внедренного метода, получить представление о преимуществах и принципах применение метода.
Магистерская диссертация содержит 87 с., 10 рис., 16 таб., 53 источн.
РИСКИ, СТРАТЕГИЯ, АНАЛИЗ, МЕТОД ПРОДАЖ, РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ, SWOT-АНАЛИЗ.
Объект исследования – деятельность розничного предприятия и стратегия выхода предприятия на международный рынок.
Предмет исследования – разработка стратегии выхода розничного предприятия на международный рынок.
Цель работы – разработка стратегии выхода торгового предприятия на международный рынок. Комплексное исследование теоретических и правовых основ контроля, за соблюдением законодательства Российской Федерации о розничной торговле, как экономического важного развивающегося элемента экономики, дается обоснование внедрения метода и эффективность применения в торговле, и определение его использования.
В процессе исследования проводились анализ понятия и значения внешнеэкономической деятельности, исследование существующих методов оценки внешней среды предприятия и анализ рисков выхода на международный рынок ООО «Charm». Просчитан анализ опыта внедренного метода, статистический анализ российского lingerie-рынка, сравнительный анализ предприятий. Проведен финансовый анализ деятельности розничного предприятия, разработана стратегия выхода предприятия на новый рынок. Выделены проблемы розничных предприятий. Оценены риски.
Результатом работы стала разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок. Экономическая эффективность работы: рекомендации и выводы могут помочь представителям розничной торговли lingerie-индустрии оценить эффективность внедренного метода, получить представление о преимуществах и принципах применение метода.