РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ ТОВАРОВ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Малухина Татьяна Юрьевна

Аннотация


РЕФЕРАТ

Выпускная квалификационная работа содержит 124 с., 14 рис., 16 табл., 71 источн., 1 прил.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, ТОВАРЫ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ЭКСПОРТ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Объектом исследования является среднее предприятие, действующее на международном рынке товаров медицинского назначения.
Цель работы – разработка стратегии повышения конкурентоспособности среднего предприятия в сфере торговли товарами медицинского назначения на международном рынке (на примере ООО «МО «Отдел медицинской техники»).
Основными методами проведения исследования стали системный анализ проблем, факторный анализ, сравнительный анализ, графический, матричный и табличный методы, а также методы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия.
В процессе исследования было определено понятие конкурентоспособности предприятия, осуществляющего свою деятельность на рынке медицинских изделий; выявлены основные внутренние и внешние факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность предприятия на рынке медицинских изделий; предложена авторская модель управления конкурентоспособностью среднего предприятия на рынке медицинских изделий.
В результате работы была разработана и предложена стратегия повышения конкурентоспособности среднего предприятия, действующего на рынке медицинских изделий.
Ожидаемый эффект от проведения предложенных мероприятий – повышение конкурентоспособности на 15,5% через 3 года.