Разработка методологии исследования нарративов СМИ

Фарапонов Владислав Олегович

Аннотация


Цель исследования – разработка методологии исследования нарративов в средствах массовой информации.
Объект исследования – информационное поле средств массовой информации.

Предмет исследования – нарративы и методологии их исследования.

Научная новизна заключается в разработке нового подхода к анализу и интерпретации материалов, используемых в СМИ, использованию современных инструментов и технологий в целях более эффективного исследования и классификации нарративов в больших объемах информации.

Апробация разработанной методологии включает тестирование методологии на большой выборке материалов из различных СМИ, а также участие в научных конференциях в ходе разработки методологии.

Результаты работы – практическим результатом работы стала разработка методологии исследования нарративов СМИ и рекомендации по возможному использованию и улучшению результатов.