Разработка методологии исследования нарративов СМИ
Аннотация
Цель исследования – разработка методологии исследования нарративов в средствах массовой информации.
Объект исследования – информационное поле средств массовой информации.
Предмет исследования – нарративы и методологии их исследования.
Научная новизна заключается в разработке нового подхода к анализу и интерпретации материалов, используемых в СМИ, использованию современных инструментов и технологий в целях более эффективного исследования и классификации нарративов в больших объемах информации.
Апробация разработанной методологии включает тестирование методологии на большой выборке материалов из различных СМИ, а также участие в научных конференциях в ходе разработки методологии.
Результаты работы – практическим результатом работы стала разработка методологии исследования нарративов СМИ и рекомендации по возможному использованию и улучшению результатов.
Объект исследования – информационное поле средств массовой информации.
Предмет исследования – нарративы и методологии их исследования.
Научная новизна заключается в разработке нового подхода к анализу и интерпретации материалов, используемых в СМИ, использованию современных инструментов и технологий в целях более эффективного исследования и классификации нарративов в больших объемах информации.
Апробация разработанной методологии включает тестирование методологии на большой выборке материалов из различных СМИ, а также участие в научных конференциях в ходе разработки методологии.
Результаты работы – практическим результатом работы стала разработка методологии исследования нарративов СМИ и рекомендации по возможному использованию и улучшению результатов.