Разработка цифровой платформы для дизайнерских вещей
Аннотация
Цель исследования – повышение эффективности продаж дизайнерских вещей на основе создания маркетплейса.
Объектом исследования – ИС маркетплейса по продаже дизайнерских вещей.
Предмет исследования – процесс электронной торговли дизайнерскими вещами на российском рынке.
Результатом выпускной квалификационной работы является концепция маркетплейса, предназначенная для дальнейшей разработки.
Практическая значимость исследования заключается в применении моделей, макетов сайта, ER-диаграммы в разработке.
Объектом исследования – ИС маркетплейса по продаже дизайнерских вещей.
Предмет исследования – процесс электронной торговли дизайнерскими вещами на российском рынке.
Результатом выпускной квалификационной работы является концепция маркетплейса, предназначенная для дальнейшей разработки.
Практическая значимость исследования заключается в применении моделей, макетов сайта, ER-диаграммы в разработке.