Анализ тональности текстов в СМИ методами машинного обучения
Аннотация
Цель исследования – на основе теоретического описания и практической реализации в других исследованиях, провести сравнительную оценку методов машинного обучения для выявления оптимального решения при анализе тональности текстов. Объектом исследования выступают тексты, публикуемые в средствах массовой информации.
Научная новизна исследования состоит в совершенствовании существующих методов для выявления наиболее универсального решения.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть полезными для других ученых, занимающихся анализом тональности текстов в средствах массовой информации.
В результате сравнительного исследования был найден наиболее эффективный и точный метод для решения задачи. Полученные результаты и выводы исследования могут служить основой для последующих исследований в этой области и применяться в практических разработках и приложениях, требующих анализа тональности текстов.
Научная новизна исследования состоит в совершенствовании существующих методов для выявления наиболее универсального решения.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть полезными для других ученых, занимающихся анализом тональности текстов в средствах массовой информации.
В результате сравнительного исследования был найден наиболее эффективный и точный метод для решения задачи. Полученные результаты и выводы исследования могут служить основой для последующих исследований в этой области и применяться в практических разработках и приложениях, требующих анализа тональности текстов.