Применение информационных платформ для повышения эффективности обучения слушателей
Аннотация
Цель исследования – изучение применения информационных платформ в образовательном процессе с целью повышения эффективности обучения слушателя.
Объект исследования – информационная платформа и ее влияние на процесс обучения слушателя.
Предмет исследования – процесс дополнительного обучения слушателей.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы разработки веб-сайта;
- провести Анализ платформ для создания онлайн курсов;
- составить полную модель образовательного центра «Умник»;
- построить модели бизнес-процесса «AS-IS», проанализировать ее и построить модель «TO-BE» с учетом узких мест компании;
- проанализировать эффективность внедряемого направления по обучению на платформе и провести расчет Unit-экономики.
Научная новизна исследования состоит в разработке методических положений по повышению эффективности обучения слушателя.
В первом разделе рассматриваются общие вопросы: понятие, сущность и классификация сайтов, сравнение способов создания сайтов и разработка требований к сайтам образовательных организаций.
Во втором проведен анализ платформ для создания онлайн курсов самостоятельно.
Третий раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, оценке экономической целесообразности его внедрения.
Результаты работы – практическим результатом работы стала разработка проекта по созданию информационной платформы для предприятия «Умник» и экономическая выгода от внедрения этой информационной системы.
Объект исследования – информационная платформа и ее влияние на процесс обучения слушателя.
Предмет исследования – процесс дополнительного обучения слушателей.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы разработки веб-сайта;
- провести Анализ платформ для создания онлайн курсов;
- составить полную модель образовательного центра «Умник»;
- построить модели бизнес-процесса «AS-IS», проанализировать ее и построить модель «TO-BE» с учетом узких мест компании;
- проанализировать эффективность внедряемого направления по обучению на платформе и провести расчет Unit-экономики.
Научная новизна исследования состоит в разработке методических положений по повышению эффективности обучения слушателя.
В первом разделе рассматриваются общие вопросы: понятие, сущность и классификация сайтов, сравнение способов создания сайтов и разработка требований к сайтам образовательных организаций.
Во втором проведен анализ платформ для создания онлайн курсов самостоятельно.
Третий раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, оценке экономической целесообразности его внедрения.
Результаты работы – практическим результатом работы стала разработка проекта по созданию информационной платформы для предприятия «Умник» и экономическая выгода от внедрения этой информационной системы.