Методы машинного обучения в интернет маркетинге

Полоников Илья Валерьевич

Аннотация


ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заклю-чения, библиографического списка, включающего 60 наименований. Работа включает 7 таблиц и 28 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссерта-ции) — 84 страниц.
Ключевые слова: машинное обучение, искусственный интеллект, биз-нес-процессы, маркетинг, автоматизация маркетинга, обработка естественного языка, распознание образов, выделение ключевых объектов.
Цель исследования состоит в автоматизации бизнес-процессов, связан-ных с интернет-маркетингом в компании Автономная Некоммерческая Орга-низация Дополнительного образования (далее – АНО ДО) «Ес Программиро-вание» с помощью программного обеспечения на основе методов машинного обучения..
Научная новизна исследования состоит в том, что реализована система автоматизированной генерации графического контента. В работе представлена реализация отличная от ранее продемонстрированных другими исследовате-лями и компаниями. Также в данном исследовании рассмотрены преимуще-ства от использования автоматизации в срывании со специалистами отдела маркетинга.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования полученных результатов в маркетинговых биз-нес-процессах компании АНО ДО «Ес Программирование». Разработанная система по автоматизации бизнес-процессов маркетинга также может способ-ствовать развитию экономики и науки регионов России в большинстве отрас-лей за счет упрощения деятельности по освещению и продвижению молодых проектов.
На основании анализа релевантной литературы рассмотрены выделены перспективные сферы для автоматизации маркетинга. Разобраны известные кейсы реализации автоматизации маркетинга с помощью искусственного ин-теллекта. Разработан проект системы автоматизированной генерации контента для корпоративных социальных сетей.