Проект внедрения сервиса «Бронирование переговорных комнат»
Аннотация
Системы бронирования, которые будут проанализированы в рамках диссертации:
EVOKO (Швейцарской компания);
CUE Systems (Чешская компания);
Reserva Room Signage (Английская компания);
Навигатор.Момент (Российская компания);
Condeco Meeting Room Booking.
Параметры диссертации:
Объект исследования – внутренняя система сервисного обслуживания сотрудников.
Предмет исследований – процесс бронирования переговорных комнат.
Методы исследования – методы исследования систем управления, методы системного анализа, исследования операций и принятия решений, методы имитационного моделирования.
Новизны полученных результатов – система продукционных правил для системы поддержки принятия решения при бронировании переговорной комнаты сотрудника компании; исследовано существование гарантирующих решений в задаче оптимизации процесса бронирования переговорных комнат.
Практическая значимость разработки сервиса бронирования переговорных комнат заключается в возможности внедрения её в компаниях.
Личный вклад автора выпускной квалификационной работы – самостоятельно выявил и сформулировал актуальные проблемы области исследования, нашел и собрал необходимую информацию для проводимого исследования, сформировал требования к сервису бронирования переговорных комнат, составил план разработки проекта, по которому в результате разработал и внедрил сервис.
EVOKO (Швейцарской компания);
CUE Systems (Чешская компания);
Reserva Room Signage (Английская компания);
Навигатор.Момент (Российская компания);
Condeco Meeting Room Booking.
Параметры диссертации:
Объект исследования – внутренняя система сервисного обслуживания сотрудников.
Предмет исследований – процесс бронирования переговорных комнат.
Методы исследования – методы исследования систем управления, методы системного анализа, исследования операций и принятия решений, методы имитационного моделирования.
Новизны полученных результатов – система продукционных правил для системы поддержки принятия решения при бронировании переговорной комнаты сотрудника компании; исследовано существование гарантирующих решений в задаче оптимизации процесса бронирования переговорных комнат.
Практическая значимость разработки сервиса бронирования переговорных комнат заключается в возможности внедрения её в компаниях.
Личный вклад автора выпускной квалификационной работы – самостоятельно выявил и сформулировал актуальные проблемы области исследования, нашел и собрал необходимую информацию для проводимого исследования, сформировал требования к сервису бронирования переговорных комнат, составил план разработки проекта, по которому в результате разработал и внедрил сервис.