Разработка системы централизованного управления трансляцией контента с применением технологии нейронных сетей

Кузнецов Евгений Михайлович

Аннотация


Актуальность темы исследования. В 21 веке публичная информация является главным рычагом взаимодействия с обществом. Цифровизация всех сфер жизни приводит к отказу от традиционных способов обмена информацией и переход на качественно новую ступень общения с клиентами. Использование централизованных систем управления показом контента на медиа экранах представляет интерес для организаций, прямо или косвенно связанных с широким кругом людей. Ручная смена контента на каждом отдельном устройстве вывода изображения является времязатратным, непродуктивным и во многом убыточным способом обновления транслируемой информации. Именно это подтолкнуло бизнес к созданию централизованных систем управления обновлением и показом контента на экранах, что позволяет не только увеличивать продажи и эффективность деятельности различных компаний, но и повышать уровень социальной информированности, цифровизации городских систем.
На российском рынке представлены системы управления показом контента лишь иностранного производства, что может служить препятствием к массовому внедрению таких систем в бюджетные организации, органы власти, городскую среду. Среди причин - влияние политической обстановки на интеграцию иностранного ПО в IT-инфраструктуру государственных учреждений, информационная безопасность, дороговизна зарубежных продуктов, узкий функционал имеющихся на рынке систем.
Исходя из вышеперечисленных обстоятельств, актуальность разработки системы централизованного управления трансляцией контента с применением технологии нейронной сети не вызывает сомнений.
Объект исследования: система централизованного управления трансляцией контента MMVS Digital Signage.
Предмет исследования: построение архитектуры системы централизованного управления трансляцией контента MMVS Digital Signage.
Цель работы: разработка системы централизованного управления трансляцией контента (Digital Signage) с применением технологии нейронных сетей для модернизации способа преподнесения социальной, корпоративной информации и увеличения продаж компании.
Поставлены следующие задачи: рассмотреть аспекты применения систем Digital Signage; описать технологию нейронных сетей; описать систему управления экранами MMVS Digital Signage; описать технологии и архитектуру системы MMVS Digital Signage; составить полную модель организации; сформулировать требования к разрабатываемой системе; представить отчет о результатах тестирования системы; описать реализованный проект внедрения системы заказчику; оценить экономическую эффективность.
Полученные результаты и их новизна: разработка системы MMVS Digital Signage имеет конкретные цели, результатом достижения которых является получение компанией конкурентных преимуществ.
Практическая значимость: разработанная система коммерчески успешно реализуется.