Создание системы мотивации взаимодей-ствия в учебном процессе «студент-работодатель» в рамках цифровой экономики

Ивашкин Михаил Владимирович

Аннотация


Магистерская диссертация выполнена на 90 страницах, содержит 29 таблиц, 45 рисунков, 60использованных источников.
Актуальность темы происходит из того, что сейчас происходит смена технологического уклада с индустриального общества в постиндустриальное. Смена формата сопровождается кризисом во всех отраслях экономики, в том числе и в области образования. На текущий момент образование отстаёт от производства. В связи с этим работодатель вынужден тратить средства на переподготовку и переобучение молодого специалиста под нужды его бизнеса.
Целью диссертации является разработка модели образовательной платформы для взаимодействия вузов и работодателей в условиях цифровой экономики, которая в дальнейшем позволила существенно сократить средства на переобучение специалиста и расширить возможности образовательных учреждений для адаптации учебных программ под конкретные требования работодателя.
Задачи работы:
1. Провести литературно-аналитический обзор по следующим направлениям поиска: проблемы и предпосылки изменений в сфере образования, инновации и инновационные модели в образовании, применение новых технологий в обучении;
2. Разработать бизнес-план и сопутствующую документацию к новой методологии на основе блокчейн-технологий, оценить экономическую эффективность проекта;
3. Смоделировать основные системы новой методологии, провести разработку прототипа на основании документации проекта.

Объектом исследования является информационная система для реализации практических задач студентами.
Научная новизна ВКР основана на применении технологии блокчейн и машинного обучения в сфере образования.
Результаты исследования показали, что представленный проект окупается за два года при ставке дисконтирования 10%