Создание системы мотивации взаимодей-ствия в учебном процессе «студент-работодатель» в рамках цифровой экономики
Аннотация
Магистерская диссертация выполнена на 90 страницах, содержит 29 таблиц, 45 рисунков, 60использованных источников.
Актуальность темы происходит из того, что сейчас происходит смена технологического уклада с индустриального общества в постиндустриальное. Смена формата сопровождается кризисом во всех отраслях экономики, в том числе и в области образования. На текущий момент образование отстаёт от производства. В связи с этим работодатель вынужден тратить средства на переподготовку и переобучение молодого специалиста под нужды его бизнеса.
Целью диссертации является разработка модели образовательной платформы для взаимодействия вузов и работодателей в условиях цифровой экономики, которая в дальнейшем позволила существенно сократить средства на переобучение специалиста и расширить возможности образовательных учреждений для адаптации учебных программ под конкретные требования работодателя.
Задачи работы:
1. Провести литературно-аналитический обзор по следующим направлениям поиска: проблемы и предпосылки изменений в сфере образования, инновации и инновационные модели в образовании, применение новых технологий в обучении;
2. Разработать бизнес-план и сопутствующую документацию к новой методологии на основе блокчейн-технологий, оценить экономическую эффективность проекта;
3. Смоделировать основные системы новой методологии, провести разработку прототипа на основании документации проекта.
Объектом исследования является информационная система для реализации практических задач студентами.
Научная новизна ВКР основана на применении технологии блокчейн и машинного обучения в сфере образования.
Результаты исследования показали, что представленный проект окупается за два года при ставке дисконтирования 10%
Актуальность темы происходит из того, что сейчас происходит смена технологического уклада с индустриального общества в постиндустриальное. Смена формата сопровождается кризисом во всех отраслях экономики, в том числе и в области образования. На текущий момент образование отстаёт от производства. В связи с этим работодатель вынужден тратить средства на переподготовку и переобучение молодого специалиста под нужды его бизнеса.
Целью диссертации является разработка модели образовательной платформы для взаимодействия вузов и работодателей в условиях цифровой экономики, которая в дальнейшем позволила существенно сократить средства на переобучение специалиста и расширить возможности образовательных учреждений для адаптации учебных программ под конкретные требования работодателя.
Задачи работы:
1. Провести литературно-аналитический обзор по следующим направлениям поиска: проблемы и предпосылки изменений в сфере образования, инновации и инновационные модели в образовании, применение новых технологий в обучении;
2. Разработать бизнес-план и сопутствующую документацию к новой методологии на основе блокчейн-технологий, оценить экономическую эффективность проекта;
3. Смоделировать основные системы новой методологии, провести разработку прототипа на основании документации проекта.
Объектом исследования является информационная система для реализации практических задач студентами.
Научная новизна ВКР основана на применении технологии блокчейн и машинного обучения в сфере образования.
Результаты исследования показали, что представленный проект окупается за два года при ставке дисконтирования 10%