Разработка сервиса управления банковскими рассылками
Аннотация
Актуальность данного исследования заключается в анализе бизнес-процессов финансового учреждения – банка для юридических лиц, – и разработке эффективных решений обнаруженных в бизнес-процессах проблем, которые могут успешно применяться на практике для улучшения стратегической деятельности исследуемого предприятия.
Поскольку исследований по обозначенной проблематике мало, разработка данного научного материала будет актуальной для ученого сообщества и практического применения другими предприятиями.
Целью работы являлось определение проблем в бизнес-процессах исследуемого предприятия, разработка сервиса для организации и управления банковскими коммуникациями, а также оценка экономической пользы и практической пользы от внедрения этого сервиса в деятельность АО «Точка».
Поставленная цель определила задачи исследования:
• сбор и анализ информации с целью исследования теоретических основ банковских рассылок и банковских коммуникаций;
• сбор и анализ информации о деятельности банка для предпринимателей и предприятий АО «Точка»;
• анализ жизненного цикла предприятия АО «Точка» и жизненного цикла информационной системы;
• анализ бизнес-процессов круга Исходящие коммуникации АО «Точка» и выявление существующих проблем;
• описание функционала и алгоритма работы внедряемой информационной системы;
• экономическое обоснование и практический результат внедрения изменений.
Объектом исследования являются процессы управления банковскими коммуникациями в АО «Точка».
Предмет исследования – инструменты организации и управления банковскими коммуникациями.
Научная новизна исследования состоит в систематизации факторов эффективности производственной деятельности предприятия, а также модернизации методического подхода управления эффективностью бизнес-процессов.
Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что предлагаемая для внедрения информационная система – сервис организации и управления банковскими рассылками Админка рассылок, – а также разработанная модель банка для предпринимателей и предприятий АО «Точка» могут быть использованы как для эффективного улучшения исследуемого бизнес-процесса, так и для анализа и оценки собственной стратегической деятельности.
Предлагаемые в данной работе методы и решения позволят банку для предпринимателей и предприятий АО «Точка» не только улучшить показатели своей деятельности, но также получить значительную экономическую выгоду. Это доказывает экономическую эффективность предлагаемых в диссертации мер.
Поскольку исследований по обозначенной проблематике мало, разработка данного научного материала будет актуальной для ученого сообщества и практического применения другими предприятиями.
Целью работы являлось определение проблем в бизнес-процессах исследуемого предприятия, разработка сервиса для организации и управления банковскими коммуникациями, а также оценка экономической пользы и практической пользы от внедрения этого сервиса в деятельность АО «Точка».
Поставленная цель определила задачи исследования:
• сбор и анализ информации с целью исследования теоретических основ банковских рассылок и банковских коммуникаций;
• сбор и анализ информации о деятельности банка для предпринимателей и предприятий АО «Точка»;
• анализ жизненного цикла предприятия АО «Точка» и жизненного цикла информационной системы;
• анализ бизнес-процессов круга Исходящие коммуникации АО «Точка» и выявление существующих проблем;
• описание функционала и алгоритма работы внедряемой информационной системы;
• экономическое обоснование и практический результат внедрения изменений.
Объектом исследования являются процессы управления банковскими коммуникациями в АО «Точка».
Предмет исследования – инструменты организации и управления банковскими коммуникациями.
Научная новизна исследования состоит в систематизации факторов эффективности производственной деятельности предприятия, а также модернизации методического подхода управления эффективностью бизнес-процессов.
Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что предлагаемая для внедрения информационная система – сервис организации и управления банковскими рассылками Админка рассылок, – а также разработанная модель банка для предпринимателей и предприятий АО «Точка» могут быть использованы как для эффективного улучшения исследуемого бизнес-процесса, так и для анализа и оценки собственной стратегической деятельности.
Предлагаемые в данной работе методы и решения позволят банку для предпринимателей и предприятий АО «Точка» не только улучшить показатели своей деятельности, но также получить значительную экономическую выгоду. Это доказывает экономическую эффективность предлагаемых в диссертации мер.