Особенности оптимизации бизнес-процессов продвижения в сфере оптовой торговли
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью организаций в оптимизации бизнес-процессов продвижения через сеть Интернет в сфере оптовой торговли.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение нового функционала, оптимизирующего процесс продвижения на предприятии ООО «Мед-орто».
Задачи ВКР:
‒ изучить особенности использовании сети Интернет для продвижения;
‒ рассмотреть IT-инструменты, используемые для продвижения в сети;
‒ проанализировать бизнес-среду организации;
‒ разработать и предложить методику оптимизации процесса продвижения;
‒ изучить развитие информационной системы в рамках жизненного цикла;
‒ провести анализ организации для внедрения нового функционала, который оптимизирует работу организации;
‒ оценить эффективность проекта с экономической точки зрения.
Объект исследования – информационная система ООО «Мед-Орто».
Предмет исследования – процесс продвижения в сфере оптовой торговли.
В первой главе подробно изучены основы интернет-продвижения, а также произведен анализ бизнес-среды организации.
Во второй главе разработана методика продвижения продукции на рынке В2В на предприятии и рассмотрены жизненный цикл информационной системы предприятия.
Третья глава посвящена общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, планирования проекта в MS Project и оценке экономической целесообразности внедрения.
Практическим результатом работы стал проект внедрения процесса выставления цен, оптимизирующего интернет-продвижение в сфере оптовой торговле.
Данные рекомендации применяются на практике, и будут способствовать поддержанию интереса покупателей к компании «Мед-Орто». Реализация проекта направлена на увеличение продаж, узнаваемости, формированию лояльных пользователей.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение нового функционала, оптимизирующего процесс продвижения на предприятии ООО «Мед-орто».
Задачи ВКР:
‒ изучить особенности использовании сети Интернет для продвижения;
‒ рассмотреть IT-инструменты, используемые для продвижения в сети;
‒ проанализировать бизнес-среду организации;
‒ разработать и предложить методику оптимизации процесса продвижения;
‒ изучить развитие информационной системы в рамках жизненного цикла;
‒ провести анализ организации для внедрения нового функционала, который оптимизирует работу организации;
‒ оценить эффективность проекта с экономической точки зрения.
Объект исследования – информационная система ООО «Мед-Орто».
Предмет исследования – процесс продвижения в сфере оптовой торговли.
В первой главе подробно изучены основы интернет-продвижения, а также произведен анализ бизнес-среды организации.
Во второй главе разработана методика продвижения продукции на рынке В2В на предприятии и рассмотрены жизненный цикл информационной системы предприятия.
Третья глава посвящена общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, планирования проекта в MS Project и оценке экономической целесообразности внедрения.
Практическим результатом работы стал проект внедрения процесса выставления цен, оптимизирующего интернет-продвижение в сфере оптовой торговле.
Данные рекомендации применяются на практике, и будут способствовать поддержанию интереса покупателей к компании «Мед-Орто». Реализация проекта направлена на увеличение продаж, узнаваемости, формированию лояльных пользователей.