Внедрение процесса лидогенерации на примере УО ПАО Сбербанк

Лупей Иван Андреевич

Аннотация


Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что самый эффективный способ получения конкурентного преимущества, бесспорно, является улучшение взаимодействия с источником прибыли компании - с ее клиентами. Основным фактором успеха работы предприятия является необходимость принятия правильного и своевременного управленческого решения. Внедрение процесса лидогенерации позволит компании улучшить качество, надежность и производительность процессов и продуктов, установить долгосрочные отношения с клиентами.
Целью квалификационной работы является разработка методики внедрения системы лидогенерации на примере УО ПАО «Сбербанк» для качественного и эффективного обслуживания, увеличения числа клиентов, тем самым способной защитить банк от финансовых и репутационных рисков, потенциальных резонансов.
Задачи ВКР:
– проанализировать процессы автоматизации бизнес-процессов в организации;
– рассмотреть процессы внедрения лидогенерации на примере ПАО Сбербанк;
– смоделировать бизнес-процессы и методику лидогенерации клиентов в УО ПАО Сбербанк;
– показать экономическую эффективность проекта.
Объект исследования – информационная система ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования – бизнес-процесс лидогенерации клиентов.
Первая глава посвящена рассмотрению бизнес-процессов, их видов, и как происходит процесс лидогенерации; проведен анализ программных продуктов для мотивации персонала в отделениях банка, основные характеристики.
Во второй главе рассмотрен процесс лидогенерации в организациях, описаны необходимые для этого программные продукты.
В третьей главе описана общая характеристика предприятия, проведен анализ бизнес-процессов, построена полная модель предприятия, спроектирован и внедрен процесс лидогенерации клиентов, а также рассчитана экономическая эффективность внедрения проекта.
Результаты работы – практическим результатом работы стало внедрение процесса лидогенерации клиентов в ПАО «Сбербанк», позволяющая специалистам сделать уникальное предложение клиентам, увеличить их количество, собственные продажи и банка в целом.