Повышение эффективности продвижения компании на рынке с использованием ИТ

Абдрахимова Алина Марселевна

Аннотация


Актуальность темы обусловлена значительным ростом конкуренции на рынке продаж, увеличением значимости развития информационных технологий при продвижении продукции, а также потребностью предприятия, занимающегося продажей бумажной продукции, в привлечение новых клиентов через различные каналы рекламы с целью увеличения дохода.
Целью магистерской диссертации является повышение эффективности продвижения компании на рынке с использованием ИТ
Задачи магистерской диссертации:
1. Изучить и проанализировать виды и особенности маркетинговой деятельности,инструменты интернет-маркетинга.
2. Разработать БП продвижения и внедрить его на предприятие «Крафт Пейпер».
3. Внедрить комплексный подход для привлечения новых клиентов с помощью инструментов Интернет-маркетинга.
4. Оценить экономическую эффективность продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Объект исследования – инструменты интернет-маркетинга и особенности
маркетинговой деятельности в продвижении продукции на рынке крафт-бумаги.
Предмет исследования – бизнес-процессы продвижения товаров и услуг с целью увеличения дохода на предприятии «Крафт Пейпер».
В первом разделе определяются виды и особенности маркетинговой деятельности, дается определение инструментам интернет-маркетинга, осуществляется подбор рекламы под бюджет и особенности предприятия.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, продвижению интернет-рекламы и оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы - практическим результатом работы стало комплексное продвижение товаров и услуг с помощью интернет-маркетинга на предприятии «Крафт Пейпер». Цель экономического обоснования проекта – оценка экономической эффективности, а именно расчет чистого приведенного дохода (NPV), внутренней доходности (IRR) и срока окупаемости (PP).