Проектирование инструментальных маркетинговых средств анализа данных в управлении электронными продажами
Аннотация
Актуальность данной работы обусловлена современными тенденциями в исследуемой сфере – сфере электронных продаж – и появлением новых форматов предоставляемых услуг, которые позволят усилить конкурентоспособность киберспортивного агентства «М19» в условиях стремительно развивающейся сферы электронных продаж. Целью магистерской работы является исследование результативности функционирования киберспортивного агентства «М19» в сфере электронных продаж и внедрение новых возможностей ведения бизнеса. Объектом магистерской работы выступает процессы управления электронными продажами в среде Интернет на примере функционирования киберспортивного агентства «М19». Предметом магистерской работы является проектирование инструментария маркетинговых средств анализа данных в управлении электронными продажами. Основные задачи работы: рассмотрение теоретических основ проектирования инструментальных маркетинговых средств; применение методов и моделей проектирования инструментальных маркетинговых средств анализа данных в управлении электронными продажами с целью изучения функционирования киберспортивного агентства «М19»;
проведение моделирования управления электронными продажами с использованием инструментальных маркетинговых средств анализа данных с последующим анализом полученных данных; Научная новизна: разработана системно-динамическая модель управления электронными продажами киберспортивного агентства «М19»; разработана процессная модель проведения киберспортивного турнира, включающая в себя все необходимые этапы разработки и запуска мероприятия. Результаты работы: практическая значимость работы подтверждается возможностью применения разработанных моделей в сфере электронных продаж для анализа и разработки архитектуры процессов организации в условиях развивающегося рынка интернет-рекламы, что требует внедрения новых услуг и активностей для более высокой конкурентоспособности. Содержание глав соответствует основным задачам.
проведение моделирования управления электронными продажами с использованием инструментальных маркетинговых средств анализа данных с последующим анализом полученных данных; Научная новизна: разработана системно-динамическая модель управления электронными продажами киберспортивного агентства «М19»; разработана процессная модель проведения киберспортивного турнира, включающая в себя все необходимые этапы разработки и запуска мероприятия. Результаты работы: практическая значимость работы подтверждается возможностью применения разработанных моделей в сфере электронных продаж для анализа и разработки архитектуры процессов организации в условиях развивающегося рынка интернет-рекламы, что требует внедрения новых услуг и активностей для более высокой конкурентоспособности. Содержание глав соответствует основным задачам.