Внедрение системы информационной поддержки бизнес-процессов в деятельность торговых предприятий

Панов Евгений Викторович

Аннотация


Актуальность темы обусловлена необходимостью совершенствования современных принципов и подходов к оптимизации бизнес-процессов на основе внедрения системы информационной поддержки в деятельность предприятий.
Целью данной работы является моделирование деятельности торгового предприятия в бизнес-архитектуре основных процессов на основе внедрения системы информационной поддержки.
Основные задачи:
 систематизировать подходы к построению информационной поддержки бизнес-процессов предприятия в рамках архитектурно-ориентированного подхода;
 обосновать условия и принципы использования системы информационной поддержки бизнес-процессов в деятельности торговых предприятий;
 обосновать эффективность применения системы информационной поддержки бизнес-процессов предприятия с использованием аппарата имитационного моделирования;
 построить модель архитектуры процессов торгового предприятия ООО «Мастер-Торг»;
 провести бизнес-анализ внешней среды компании для управления заказами в системе информационной поддержки;
 сформировать архитектуру управления бизнес-процессами на основе информационно-иерархической модели;
 изучить методы оценки эффективности внедрения системы информационной поддержки бизнес-процессов в деятельность торговых предприятий;
 построить имитационную системно-динамическую модель системы информационной поддержки бизнес-процессов деятельности торгового предприятия;
 оценить эффективность внедрения системы информационной поддержки бизнес-процессов в деятельность торгового предприятия с помощью инструментария разработанной модели.
Практическая значимость магистерской диссертации состоит в разработке и апробации системно-динамической модели для обоснования связей в архитектуре бизнес-процессов торгового предприятия.
Содержание глав работы соответствуют основным задачам.
Результаты работы: практическим результатом работы стала разработка и апробация системно-динамической модели в контуре управления, что составляет предложенную систему информационной поддержки бизнес-процессов торгового предприятия.