Применение нейронных сетей в сервисах технической поддержки пользователей информационных систем.

Демина Мария Ильинична

Аннотация


Актуальность темы: Постоянная разработка технических продуктов ведет к необходимости в их сопровождении и поддержке.
Цель и задачи магистерской диссертации: Целью является исследование систем технической поддержки пользователей и внедрение модуля на основе искусственной нейронной сети. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- проанализировать и провести классификацию систем поддержки пользователей (службы Service Desk);
- рассмотреть возможность применения искусственного интеллекта в системах технической поддержки пользователей;
- выполнить анализ существующего процесса обработки обращений в компании ООО «Газпром Информ»;
- построить модели AS-IS и ТО-ВЕ;
- описать требования предложенного решения;
- разработать проект внедрения модуля классификации обращений па основе искусственных нейронных сетей;
- описать экономическую эффективность от внедрения модуля.
По итогам проделанных работ можно сделать вывод, что разработка проекта проведена успешно. Полученный опыт и результаты будут представлены на конференциях компании «Газпром Информ» для возможности будущего применения в системе технической поддержки пользователей в компании. Разработанные документы могут быть использованы при внедрении модуля классификации на основе искусственной нейронной сети.