Разработка и продвижение интернет-магазина «Ariva Studio»
Аннотация
Тема магистерской диссертации: Разработка и продвижение интернет-магазина «Ariva Studio».
Магистерская диссертация выполнена на 103 страницах, содержит 20 таблиц, 22 рисунка, 63 использованных источников.
Объектом исследования является интернет-магазин «Ariva Studio».
Цель данной работы – обзор инструментов разработки и продвижения интернет-магазина (на примере интернет магазина по продаже подарков «Ariva Studio»). Данная цель определила следующие задачи работы:
1. Провести анализ в сфере рынка интернет-магазинов.
2. Раскрыть особенности интернет-маркетинга.
3. Провести обзор вариантов продвижения интернет-магазина.
4. Провести анализ потенциальных клиентов интернет-магазина
5. Рассмотреть инструменты создания интернет-магазина.
6. Провести анализ активности клиентов в социальных сетях
7. Практически реализовать и развить интернет-магазин подарков
По окончанию исследования был создан полноценный интернет-магазин и выбраны самые актуальные способы и платформы продвижения
Магистерская диссертация выполнена на 103 страницах, содержит 20 таблиц, 22 рисунка, 63 использованных источников.
Объектом исследования является интернет-магазин «Ariva Studio».
Цель данной работы – обзор инструментов разработки и продвижения интернет-магазина (на примере интернет магазина по продаже подарков «Ariva Studio»). Данная цель определила следующие задачи работы:
1. Провести анализ в сфере рынка интернет-магазинов.
2. Раскрыть особенности интернет-маркетинга.
3. Провести обзор вариантов продвижения интернет-магазина.
4. Провести анализ потенциальных клиентов интернет-магазина
5. Рассмотреть инструменты создания интернет-магазина.
6. Провести анализ активности клиентов в социальных сетях
7. Практически реализовать и развить интернет-магазин подарков
По окончанию исследования был создан полноценный интернет-магазин и выбраны самые актуальные способы и платформы продвижения