Организация маркетинговой деятельности предприятия в интернет-среде
Аннотация
Тема магистерской диссертации: «Организация маркетинговой деятельности предприятия в интернет-среде».
Магистерская диссертация выполнена на 84 страницах, содержит 13 таблиц, 48 рисунков, 61 использованный источник.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена потребностями бизнеса в своевременном освоении новых рынков сбыта и внедрении эффективных маркетинговых технологий.
Целью данной работы является проектирование и создание системы маркетинга в интернет-среде для предприятия ООО «Техпром».
В соответствии с поставленной целью в процессе выполнения работы, необходимо решить следующие задачи:
составить модель маркетинговой деятельности предприятия;
осуществить комплекс мероприятий по проектированию и разработке системы интернет-маркетинга.
Основными пунктами научной новизны являются применение известных маркетинговых методов к новому объекту исследования – бизнес-процессам предприятия ООО «Техпром».
Практическая значимость данной работы заключается в подготовке теоретической базы для создания полноценной системы интернет-маркетинга, а также начале ее реализации в виде разработки корпоративного сайта и рекламных материалов для действующего предприятия.
Экономическая значимость этой работы подтверждена в последнем разделе диссертации, так как внедрение системы на предприятие уже началось, и показало положительные результаты.
Магистерская диссертация выполнена на 84 страницах, содержит 13 таблиц, 48 рисунков, 61 использованный источник.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена потребностями бизнеса в своевременном освоении новых рынков сбыта и внедрении эффективных маркетинговых технологий.
Целью данной работы является проектирование и создание системы маркетинга в интернет-среде для предприятия ООО «Техпром».
В соответствии с поставленной целью в процессе выполнения работы, необходимо решить следующие задачи:
составить модель маркетинговой деятельности предприятия;
осуществить комплекс мероприятий по проектированию и разработке системы интернет-маркетинга.
Основными пунктами научной новизны являются применение известных маркетинговых методов к новому объекту исследования – бизнес-процессам предприятия ООО «Техпром».
Практическая значимость данной работы заключается в подготовке теоретической базы для создания полноценной системы интернет-маркетинга, а также начале ее реализации в виде разработки корпоративного сайта и рекламных материалов для действующего предприятия.
Экономическая значимость этой работы подтверждена в последнем разделе диссертации, так как внедрение системы на предприятие уже началось, и показало положительные результаты.