Разработка веб-сервиса для онлайн обучения со встроенной системой мотивации

Никешин Григорий Андреевич

Аннотация


Актуальность темы обусловлена резким скачком интереса российских и зарубежных
работодателей к внутреннему образованию своих сотрудников, а
также повышению общей квалификации персонала, а также отсутствием на
рынке широко специализированных и доступных инструментов онлайн-обучения
с централизованным отслеживанием прогресса и системой поощрений.
Целью работы является проектирование и разработка веб-сервиса, который
позволит работодателям проводить образовательные мероприятия внутри
организации, назначать награды за их завершение, приглашать участников, отслеживать
прогресс прохождения курсов и награждать наиболее успешных.
Задачи работы:
– выполнить анализ платформ онлайн-образования в России и в мире;
– изучить механизмы удаленной авторизации;
– изучить инструменты и технологий разработки;
– изучить проблемы в сфере внутрикорпоративного образования;
– описать процессы управления разработкой;
– предложить решение поставленных проблем в виде системы онлайн-обучения
BountyCamp;
– выполнить оценку экономической эффективности разрабатываемого решения.
Объект исследования – информационная система компании BountyCamp.
Предмет исследования – Процесс корпоративного обучения с использованием
сервиса BountyCamp.
7
Первая глава содержит основной теоретический материал, касающийся
проводимых исследований. В данной главе проведен сравнительный анализ
крупнейших площадок, предоставляющих доступ к открытому онлайн образованию,
осуществлен выбор площадок, с которыми будет проводиться интеграция,
проанализированы методы удаленной авторизации на интегрируемых в систему
платформах, проведено исследование и выбор технологических средств, необходимых
для реализации разрабатываемого приложения.
Во второй главе описан процесс управления разработкой сервиса, описан
алгоритм работы приложения, описан процесс работы над интерфейсом. Обусловлен
выбор методологии разработки и инструментов, используемых при планировании
проекта, а также управлении командой разработки. Описан процесс
продвижения готового продукта. Сделано краткое исследование систем веб-аналитики,
используемых при анализе посещаемости сервиса и оценке эффективности
рекламных компаний. Рассчитана Unit-экономика проекта.
Третья глава содержит практический материал, касающийся процесса разработки
сервиса. Показана полезность внедрения системы на основе построенной
полной модели предприятия. Описана структура запросов, регулирующих
поведение интерфейса приложения. В главе приведены реальные скриншоты работающего
приложения, а также описано взаимодействие между отдельными
экранами сервиса. Также в третьей главе описан процесс оценки экономической
эффективности проекта. Эффективность проекта доказана.