Разработка модуля системы мульти- администрирования интернет магазинов
Аннотация
Тема магистерской диссертации: Разработка модуля системы мультиадминистрирования интернет-магазинов
Магистерская диссертация выполнена на 98 страницах, содержит 48 рисунков, 3 таблицы и 48 использованных источников.
Новизна и практическая значимость работы состоят в создании принципиально нового подхода к автоматизации работы контент менеджера, работающего с группой магазинов схожей направленности, а также необходимостью ускорить и облегчить работу персонала интернет магазина
Цель работы – создание системы мультиадминистрирования интернет-магазинов которая позволит ускорить и сделает более удобным выполнение задач интернет магазина, а также за счет автоматизации даст возможность сократить расходы на содержание штата сотрудников.
Объектом исследования являются CMS, применяемые для создания интернет магазина.
Предметом исследования являются методы автоматизации работы сотрудников интернет-магазина
Система призвана повысить эффективность работы контент-менеджеров, максимально автоматизировать процессы вывода товаров на сайты, а также автоматизировать процесс изменении цен в группе интернет-магазинов
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
- Предварительное исследование работы контент-менеджеров с сайтами.
- Предоставление отчета об обследовании.
- Подготовка проектного решения.
- Создание модуля системы мультиадминистрирования интернет-магазинов;
- Введение программного обеспечения в эксплуатацию в maroshka.com vipcosmetica.com hairrepair.ru.
- Анализ результатов внедрения.
В результате работы успешно создано и внедрено программное обеспечение для мультиадминистрирования сайтов.
В первой главе приведен обзор и анализ средств разработки. Составлен список и проведен обзор средств разработки применимых для создания интернет магазина, проанализированы методы работы, а также возможность и необходимость использования каждого из средств, проведено исследование и выбор технологических средств, необходимых для реализации разрабатываемого приложения.
Во второй главе описан анализ систем управления интернет-магазином подходящий для разработки проекта. Принято решение по выбору методологии разработки модуля.
Третья глава содержит практический материал, поясняющий о этапах, пройдённых при разработке модуля. Показана важность внедрения системы на основе построенной полной модели предприятия. Представлен график выполнения работ по проекту. Также описан процесс оценки экономической эффективности проекта.
Магистерская диссертация выполнена на 98 страницах, содержит 48 рисунков, 3 таблицы и 48 использованных источников.
Новизна и практическая значимость работы состоят в создании принципиально нового подхода к автоматизации работы контент менеджера, работающего с группой магазинов схожей направленности, а также необходимостью ускорить и облегчить работу персонала интернет магазина
Цель работы – создание системы мультиадминистрирования интернет-магазинов которая позволит ускорить и сделает более удобным выполнение задач интернет магазина, а также за счет автоматизации даст возможность сократить расходы на содержание штата сотрудников.
Объектом исследования являются CMS, применяемые для создания интернет магазина.
Предметом исследования являются методы автоматизации работы сотрудников интернет-магазина
Система призвана повысить эффективность работы контент-менеджеров, максимально автоматизировать процессы вывода товаров на сайты, а также автоматизировать процесс изменении цен в группе интернет-магазинов
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
- Предварительное исследование работы контент-менеджеров с сайтами.
- Предоставление отчета об обследовании.
- Подготовка проектного решения.
- Создание модуля системы мультиадминистрирования интернет-магазинов;
- Введение программного обеспечения в эксплуатацию в maroshka.com vipcosmetica.com hairrepair.ru.
- Анализ результатов внедрения.
В результате работы успешно создано и внедрено программное обеспечение для мультиадминистрирования сайтов.
В первой главе приведен обзор и анализ средств разработки. Составлен список и проведен обзор средств разработки применимых для создания интернет магазина, проанализированы методы работы, а также возможность и необходимость использования каждого из средств, проведено исследование и выбор технологических средств, необходимых для реализации разрабатываемого приложения.
Во второй главе описан анализ систем управления интернет-магазином подходящий для разработки проекта. Принято решение по выбору методологии разработки модуля.
Третья глава содержит практический материал, поясняющий о этапах, пройдённых при разработке модуля. Показана важность внедрения системы на основе построенной полной модели предприятия. Представлен график выполнения работ по проекту. Также описан процесс оценки экономической эффективности проекта.