Повышение эффективности деятельности компании МК Промстройметалл с помощью внедрения CRM-системы
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что автоматизация технологических процессов является необходимостью, позволяющей снизить затраты и повысить эффективность ведения бизнеса.
Целью данной работы является повышение эффективности деятельности компании МК «Промтройметалл» с помощью внедрения системы учета взаимоотношений с клиентами.
Задачи работы:
Изучить теоретические основы применения информационных технологий в управлении торговыми компаниями.
Рассмотреть и сравнить основные существующие сегодня CRM-системы.
Разработать систему учета взаимоотношений с клиентами для компании МК «Промстройметалл»;
Оценить экономическую эффективность разработанной системы.
Объект исследования - работа компании МК «Промстройметалл», занимающейся оптовой торговлей металлопрокатом.
Предмет исследования - система учета взаимоотношений с клиентами для компании МК «Промстройметалл» (CRM).
В первой главе рассматриваются основные существующие сегодня CRM – системы и проводится их анализ.
Вторая глава посвящена проектированию информационной системы.
В третьей главе рассматривается разработка информационной системы и ее использование в компании МК «Промстройметалл»
Результаты работы: практическим результатом работы стала система управления комплексом продаж, позволяющая компании МК «Промстройметалл» реализовать автоматизацию процесса учета проведенных продаж и генерацию нужных отчетов.
Целью данной работы является повышение эффективности деятельности компании МК «Промтройметалл» с помощью внедрения системы учета взаимоотношений с клиентами.
Задачи работы:
Изучить теоретические основы применения информационных технологий в управлении торговыми компаниями.
Рассмотреть и сравнить основные существующие сегодня CRM-системы.
Разработать систему учета взаимоотношений с клиентами для компании МК «Промстройметалл»;
Оценить экономическую эффективность разработанной системы.
Объект исследования - работа компании МК «Промстройметалл», занимающейся оптовой торговлей металлопрокатом.
Предмет исследования - система учета взаимоотношений с клиентами для компании МК «Промстройметалл» (CRM).
В первой главе рассматриваются основные существующие сегодня CRM – системы и проводится их анализ.
Вторая глава посвящена проектированию информационной системы.
В третьей главе рассматривается разработка информационной системы и ее использование в компании МК «Промстройметалл»
Результаты работы: практическим результатом работы стала система управления комплексом продаж, позволяющая компании МК «Промстройметалл» реализовать автоматизацию процесса учета проведенных продаж и генерацию нужных отчетов.