Моделирование распространения маркетинговой информации в социальных сетях
Аннотация
Работа содержит 98 страниц, 6 таблиц, 23 иллюстраций, 61 использованный литературный источник.
Актуальность темы обусловлена огромной популярностью социальных сетей в настоящее время в мире. В том числе маркетинг в социальных сетях на данный момент является одним из самых популярных методов распространения информации о товарах и услугах.
Целью данной работы является разработка алгоритма для наиболее активного и эффективного продвижения компании «Coral Travel» в социальных сетях.
Для достижения цели ставятся соответствующие задачи:
описать явление социальных сетей на рынке в современном мире;
изучить научную литературу о социальном взаимодействии в интернете и взаимодействии различных типов аудитории в социальных сетях;
проанализировать существующие методы и алгоритмы моделирования распространения информации в социальных сетях;
проанализировать деятельность компании «Coral Travel», с целью определить используемые методы распространения информации;
применение написанного алгоритма для улучшения эффективности компании;
исследовать сложность, масштабируемость и сходимость алгоритма;
предложить рекомендации по продвижению группы «Вконтакте» для компании «Coral Travel
Практическая значимость работы заключается в уверенном росте клиентской базы и прибыли компании «Coral Travel» за счет внедрения прописанного алгоритма продвижения маркетинговой информации в социальных сетях.
Научная разработанность данного направления в настоящее время на низком уровне, и можно отметить практически полное отсутствие исследований на данную тему, как реализуется продвижение маркетинговой информации в социальных сетях на практике, соответственно не сформулированы базовые положения, которых следует придерживаться для результативного продвижения маркетинговой информации на данной платформе. Этим обусловлена научная новизна и практическая значимость работы. Кроме этого, результаты исследования можно использовать для эффективного продвижения в социальных сетях всех основных видов маркетинговой информации.
Актуальность темы обусловлена огромной популярностью социальных сетей в настоящее время в мире. В том числе маркетинг в социальных сетях на данный момент является одним из самых популярных методов распространения информации о товарах и услугах.
Целью данной работы является разработка алгоритма для наиболее активного и эффективного продвижения компании «Coral Travel» в социальных сетях.
Для достижения цели ставятся соответствующие задачи:
описать явление социальных сетей на рынке в современном мире;
изучить научную литературу о социальном взаимодействии в интернете и взаимодействии различных типов аудитории в социальных сетях;
проанализировать существующие методы и алгоритмы моделирования распространения информации в социальных сетях;
проанализировать деятельность компании «Coral Travel», с целью определить используемые методы распространения информации;
применение написанного алгоритма для улучшения эффективности компании;
исследовать сложность, масштабируемость и сходимость алгоритма;
предложить рекомендации по продвижению группы «Вконтакте» для компании «Coral Travel
Практическая значимость работы заключается в уверенном росте клиентской базы и прибыли компании «Coral Travel» за счет внедрения прописанного алгоритма продвижения маркетинговой информации в социальных сетях.
Научная разработанность данного направления в настоящее время на низком уровне, и можно отметить практически полное отсутствие исследований на данную тему, как реализуется продвижение маркетинговой информации в социальных сетях на практике, соответственно не сформулированы базовые положения, которых следует придерживаться для результативного продвижения маркетинговой информации на данной платформе. Этим обусловлена научная новизна и практическая значимость работы. Кроме этого, результаты исследования можно использовать для эффективного продвижения в социальных сетях всех основных видов маркетинговой информации.