Инновационные информационные технологии в области психологии обучения
Аннотация
Магистерская диссертация на тему «Инновационные информационные технологии в области психологии обучения» содержит 78 страниц, 6 рисунков, 63 литературных источника.
Актуальность использования информационных технологий в образовательном процессе в вузе обусловлена социальной потребностью в повышении качества образования и практической потребностью в использовании в высших образовательных учреждениях современных компьютерных программ. Модернизация учебного процесса требует перехода от пассивных, главным образом лекционных, способов освоения учебного материала, к активным групповым и индивидуальным формам работы, организации самостоятельной поисковой деятельности студентов, что позволит готовить специалиста с выраженной индивидуальностью и организовать деятельность занимающихся в различных условиях.
Целью данной диссертационной работы является рассмотрение проектного метода обучения и предложение на основе этого метода, внедрения курса «SEO, продвижение сайтов» в магистерскую программу обучения «Международный электронный бизнес». В ходе работы проводится опрос среди потенциальных студентов и предпринимателей на актуальность внедрения данного курса в образовательную программу.
Объектом данного исследования выступает современный образовательный процесс с применением информационных технологий, а именно метод проектов.
Разработанность темы данной магистерской диссертации характеризуется средним уровнем, поскольку присутствуют научные работы и публикации, посвященные напрямую теме диссертации.
Актуальность использования информационных технологий в образовательном процессе в вузе обусловлена социальной потребностью в повышении качества образования и практической потребностью в использовании в высших образовательных учреждениях современных компьютерных программ. Модернизация учебного процесса требует перехода от пассивных, главным образом лекционных, способов освоения учебного материала, к активным групповым и индивидуальным формам работы, организации самостоятельной поисковой деятельности студентов, что позволит готовить специалиста с выраженной индивидуальностью и организовать деятельность занимающихся в различных условиях.
Целью данной диссертационной работы является рассмотрение проектного метода обучения и предложение на основе этого метода, внедрения курса «SEO, продвижение сайтов» в магистерскую программу обучения «Международный электронный бизнес». В ходе работы проводится опрос среди потенциальных студентов и предпринимателей на актуальность внедрения данного курса в образовательную программу.
Объектом данного исследования выступает современный образовательный процесс с применением информационных технологий, а именно метод проектов.
Разработанность темы данной магистерской диссертации характеризуется средним уровнем, поскольку присутствуют научные работы и публикации, посвященные напрямую теме диссертации.