УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ.

Григорьева Наталья Марковна

Аннотация


ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 100 наименований, 3 приложений. Работа включает 15 таблиц и 6 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 163 страницы.
Ключевые слова: инновация, управленческие инновации, дошкольное образование, механизм партисипаторности.
Цель исследования – анализ проблем и перспектив внедрения управленческих инноваций в современном дошкольном образовании муниципального образования
«город Екатеринбург» и разработка рекомендаций, направленных на повышение потенциала внедрения управленческих инноваций в дошкольном образовании. Объектом исследования выступают управленческие инновации в современном дошкольном образовании.
Научная новизна исследования состоит в попытке теоретического и эмпирического исследования проблем взаимодействия родителей и дошкольных образовательных учреждений в контексте внедрения управленческих инноваций в сфере дошкольного образования.
Практическая значимость исследования заключается в получении уникальных результатов социологического исследования и разработке рекомендаций в виде проекта о повышении потенциала внедрения управленческих инноваций в дошкольном образовании муниципального образования «город Екатеринбург». Одной из таких управленческих инноваций является внедрение механизмов партисипаторности, которые позволят повысить активность родителей и их участие в управленческих инновациях.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по повышению потенциала внедрения управленческих инноваций в дошкольном образовании муниципального образования «город Екатеринбург» позволит увеличить количество родителей, готовых активно включаться в управленческую деятельность ДОУ.