Совершенствование маркетингового подхода в информационном обеспечении стейкхолдеров системы образования Свердловской области в условиях цифровизации
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 60 наименований, 5 приложений. Работа включает 10 таблиц и 8 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 106 страниц.
Ключевые слова: система образования, стейкхолдеры системы образования, проектные технологии, маркетинговый подход, информационное обеспечение, цифровизация
Цель исследования – анализ и совершенствование маркетингового подхода в информационном обеспечении интересов стейкхолдеров системы образования Свердловской области в условиях ее цифровизации.
Научная новизна данной работы заключается в применении маркетингового подхода в исследовании информационного обеспечения стейкхолдеров системы образования Свердловской области в условиях цифровизации.
Практическая значимость данного исследования заключается во внедрении разработанного проекта «Развитие маркетингового подхода в информационном обеспечении стейкхолдеров системы образования Свердловской области в условиях цифровизации».
Эффективность рекомендаций – предложенный авторами проект «Развитие маркетингового подхода в информационном обеспечении стейкхолдеров системы образования Свердловской области в условиях цифровизации» внедрен в деятельность Министерства образования и молодежной политики Свердловской области. Проект на данный момент уже полностью реализован.
Ключевые слова: система образования, стейкхолдеры системы образования, проектные технологии, маркетинговый подход, информационное обеспечение, цифровизация
Цель исследования – анализ и совершенствование маркетингового подхода в информационном обеспечении интересов стейкхолдеров системы образования Свердловской области в условиях ее цифровизации.
Научная новизна данной работы заключается в применении маркетингового подхода в исследовании информационного обеспечения стейкхолдеров системы образования Свердловской области в условиях цифровизации.
Практическая значимость данного исследования заключается во внедрении разработанного проекта «Развитие маркетингового подхода в информационном обеспечении стейкхолдеров системы образования Свердловской области в условиях цифровизации».
Эффективность рекомендаций – предложенный авторами проект «Развитие маркетингового подхода в информационном обеспечении стейкхолдеров системы образования Свердловской области в условиях цифровизации» внедрен в деятельность Министерства образования и молодежной политики Свердловской области. Проект на данный момент уже полностью реализован.