Маркетинговый подход в оганизации и оказании государственных и муниципальных услуг: анализ проблем и технологии развития
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 73 наименования, 2 приложений. Работа включает 9 таблиц и 4 рисунка. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 92 станицы.
Ключевые слова: маркетинговый подход, организация и оказание государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры, жилищно-коммунальные услуги.
Цель исследования — опираясь на теоретические и практические основы, проанализировать проблемы и технологии развития маркетингового подхода в организации и оказании государственных и муниципальных услуг в государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Научная новизна исследования заключается в сопоставлении реализации маркетингового в организации и оказании государственных и муниципальных услуг с положениями концепции «Сервисное государство 2.0» и Концепции предоставления услуг в режиме 24/7.
Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в качестве формирования новых технологий развития маркетингового подхода в организации и оказании государственных и муниципальных услуг.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по повышению маркетингового потенциала позволят повысить маркетинговый подход в организации и оказании государственных и муниципальных услуг в ГБУ СО «МФЦ»
Ключевые слова: маркетинговый подход, организация и оказание государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры, жилищно-коммунальные услуги.
Цель исследования — опираясь на теоретические и практические основы, проанализировать проблемы и технологии развития маркетингового подхода в организации и оказании государственных и муниципальных услуг в государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Научная новизна исследования заключается в сопоставлении реализации маркетингового в организации и оказании государственных и муниципальных услуг с положениями концепции «Сервисное государство 2.0» и Концепции предоставления услуг в режиме 24/7.
Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в качестве формирования новых технологий развития маркетингового подхода в организации и оказании государственных и муниципальных услуг.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по повышению маркетингового потенциала позволят повысить маркетинговый подход в организации и оказании государственных и муниципальных услуг в ГБУ СО «МФЦ»