Проектирование системы взаимодействия избирательных комиссий в субъекте Российской Федерации с населением

Кульчихина Анна Сергеевна

Аннотация


ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 85 наименований, 6 приложений. Работа включает 17 таблиц и 20 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 176 страниц.
Ключевые слова: избирательные комиссии субъекта Российской Федерации; взаимодействие с населением; проектные технологии; маркетинговый подход, связи с общественностью; директ-маркетинг, сейлз-промоушн агитация.
Цель исследования – маркетинговый анализ системы взаимодействия избирательных комиссий Тюменской области с населением и проектирование модели ее совершенствования.
Научная новизна данной работы заключается в применении маркетингового подхода при совершенствовании системы взаимодействия избирательных комиссий в субъекте Российской Федерации с населением.
Практическая значимость данного исследования заключается во внедрении в деятельность Избирательной комиссии Тюменской области проекта по совершенствованию системы взаимодействия избирательных комиссий в Тюменской области с населением.
Эффективность рекомендаций – предложенный авторами проект по совершенствованию системы взаимодействия избирательных комиссий в Тюменской области с населением внедрен в деятельность Избирательной комиссии Тюменской области. Одно из направлений проекта на данный момент уже полностью реализовано.