Муниципальное управление дошкольным образованием в субъекте Российской Федерации: анализ состояния и технологии совершенствования
Аннотация
ВКР (магистерская диссертация) состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 67 наименований, 3 приложений. Работа включает 9 таблиц и 26 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 145 страниц.
Ключевые слова: технологии управления, муниципальное управление, дошкольное образование, дошкольная образовательная организация.
Цель исследования – оценка состояния и технологии совершенствования управления дошкольным образованием в Свердловской области. Объектом исследования выступает муниципальное управление дошкольным образованием в субъекте РФ. Предмет исследования – технологии совершенствования муниципального управления дошкольным образованием в Свердловской области.
Научная новизна исследования заключается в постановке научной проблемы муниципального управления дошкольным образованием в субъекте РФ с точки зрения совершенствования технологий управления в этой сфере.
Практическая значимость заключается в предложенных в магистерской диссертации рекомендациях и направлениях, обеспечивающих совершенствование технологий муниципального управления дошкольным образованием.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации позволят заключать соглашения об организации социального партнерства между дошкольными образовательными организациями и средними общеобразовательными школами; организовывать и продвигать социальное партнерство в Свердловской области; повысить качество дошкольного образования; приведут к росту удовлетворенности качеством дошкольного образования.
Ключевые слова: технологии управления, муниципальное управление, дошкольное образование, дошкольная образовательная организация.
Цель исследования – оценка состояния и технологии совершенствования управления дошкольным образованием в Свердловской области. Объектом исследования выступает муниципальное управление дошкольным образованием в субъекте РФ. Предмет исследования – технологии совершенствования муниципального управления дошкольным образованием в Свердловской области.
Научная новизна исследования заключается в постановке научной проблемы муниципального управления дошкольным образованием в субъекте РФ с точки зрения совершенствования технологий управления в этой сфере.
Практическая значимость заключается в предложенных в магистерской диссертации рекомендациях и направлениях, обеспечивающих совершенствование технологий муниципального управления дошкольным образованием.
Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации позволят заключать соглашения об организации социального партнерства между дошкольными образовательными организациями и средними общеобразовательными школами; организовывать и продвигать социальное партнерство в Свердловской области; повысить качество дошкольного образования; приведут к росту удовлетворенности качеством дошкольного образования.