Государственная и муниципальная поддержка развития системы дополнительного профессионального образования: анализ проблем и технологии совершенствования
Аннотация
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 48 наименований и 5 приложений. Работа включает 7 таблиц и 12 рисунков. Общий объем ВКР (магистерской диссертации) – 101 страниц.
Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, государственная и муниципальная поддержка, непрерывное медицинское образование.
В первом разделе проведен анализ нормативно-правовой базы, описана система ДПО и меры государственной поддержки
Второй раздел содержит характеристику региональной системы медицинского ДПО и направления государственной и муниципальной поддержки развития этой системы.
В третьем разделе представлен проект по созданию общественной ассоциации врачей «Здоровое образование», критерии и показатели мониторинга реализации проекта.
Научная новизна исследования состоит в обосновании необходимости дальнейшего развития и совершенствования методов государственного и муниципального регулирования и поддержки системы дополнительного профессионального образования медицинского персонала.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения авторских предложений по совершенствованию информированности и мотивированию медицинских специалистов к добросовестному обучению в сфере непрерывного медицинского образования для подготовки высококвалифицированных специалистов здравоохранения и повышения качества медицинских услуг.
Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, государственная и муниципальная поддержка, непрерывное медицинское образование.
В первом разделе проведен анализ нормативно-правовой базы, описана система ДПО и меры государственной поддержки
Второй раздел содержит характеристику региональной системы медицинского ДПО и направления государственной и муниципальной поддержки развития этой системы.
В третьем разделе представлен проект по созданию общественной ассоциации врачей «Здоровое образование», критерии и показатели мониторинга реализации проекта.
Научная новизна исследования состоит в обосновании необходимости дальнейшего развития и совершенствования методов государственного и муниципального регулирования и поддержки системы дополнительного профессионального образования медицинского персонала.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения авторских предложений по совершенствованию информированности и мотивированию медицинских специалистов к добросовестному обучению в сфере непрерывного медицинского образования для подготовки высококвалифицированных специалистов здравоохранения и повышения качества медицинских услуг.