Развитие рынка бытовых услуг в муниципальном образовании: маркетинговый анализ и управленческие технологии
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 119 с., 10 рис., 14 табл., 64 источн., 6 прил.
Развитие рынка бытовых услуг в муниципальном образовании: маркетинговый анализ и управленческие технологии.
Объект исследования: рынок бытовых услуг Ленинского района г. Екатеринбурга.
Цель исследования: применение маркетинговых подхода для анализа рынка бытовых услуг Ленинского района г. Екатеринбурга и разработка управленческих технологий на муниципальном уровне.
Основными методами проведения исследования стали анализ статистических данных, анализ документов, эмпирическое социологическое исследование, проведенного методом анкетирования, метод глубинного и экспертное интервью.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
Первая глава посвящена теоретико-методологическим и правовым основам рынка бытовых услуг в России. Во второй главе раскрыта характеристика рынка бытовых услуг в муниципальном образовании, а также показаны перспективы применения маркетингового подхода в регулировании рынка бытовых услуг в Ленинском районе г. Екатеринбурга. Третья глава раскрывает технологии развития рынка бытовых услуг, предоставляемых населению, на примере Ленинского района г. Екатеринбурга. Определены способы и рекомендации по совершенствованию процесса развития рынка бытовых услуг в Ленинском районе г. Екатеринбурга. В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования.
Практическая значимость подтверждается тем, что материалы диссертационного исследования будут использованы органами местного самоуправления Ленинского района г. Екатеринбурга.
Развитие рынка бытовых услуг в муниципальном образовании: маркетинговый анализ и управленческие технологии.
Объект исследования: рынок бытовых услуг Ленинского района г. Екатеринбурга.
Цель исследования: применение маркетинговых подхода для анализа рынка бытовых услуг Ленинского района г. Екатеринбурга и разработка управленческих технологий на муниципальном уровне.
Основными методами проведения исследования стали анализ статистических данных, анализ документов, эмпирическое социологическое исследование, проведенного методом анкетирования, метод глубинного и экспертное интервью.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
Первая глава посвящена теоретико-методологическим и правовым основам рынка бытовых услуг в России. Во второй главе раскрыта характеристика рынка бытовых услуг в муниципальном образовании, а также показаны перспективы применения маркетингового подхода в регулировании рынка бытовых услуг в Ленинском районе г. Екатеринбурга. Третья глава раскрывает технологии развития рынка бытовых услуг, предоставляемых населению, на примере Ленинского района г. Екатеринбурга. Определены способы и рекомендации по совершенствованию процесса развития рынка бытовых услуг в Ленинском районе г. Екатеринбурга. В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования.
Практическая значимость подтверждается тем, что материалы диссертационного исследования будут использованы органами местного самоуправления Ленинского района г. Екатеринбурга.