Социальные услуги в исполнении некоммерческих организаций: социальные ожидания и институциональные иски
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 129 с., 7 рис., 7 табл., 58 источн., 4 прил.
СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОСТАВЩИКИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Объектом исследования являются социальные услуги в исполнении некоммерческих организаций в системе социального обслуживания населения.
Цель работы - анализ социальных ожиданий и разработка рекомендаций по минимизации рисков при исполнении социальных услуг некоммерческими организациями в процессе трансформации системы социального обслуживания.
Основными методами проведения исследования стали анализ нормативных правовых актов, анализ документов, вторичный анализ статистических данных, экспертный опрос, календарное, сетевое, ресурсное планирование.
Первая глава посвящена рассмотрению особенностей социальных услуг в исполнении некоммерческих организаций в системе социального обслуживания и ее трансформации в России на современном этапе. Во второй главе проведен анализ текущего состояния трансформации системы социального обслуживания Свердловской области, обобщены результаты проведенного исследования. В третьей главе представлен проект по организации и проведению школы финансовой устойчивости деятельности некоммерческих организаций – поставщиков социальных услуг Свердловской области, разработаны рекомендации по минимизации рисков при исполнении социальных услуг некоммерческими организациями. В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования.
Экономический эффект не изучался, поскольку цель работы несет социальный характер.
СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОСТАВЩИКИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Объектом исследования являются социальные услуги в исполнении некоммерческих организаций в системе социального обслуживания населения.
Цель работы - анализ социальных ожиданий и разработка рекомендаций по минимизации рисков при исполнении социальных услуг некоммерческими организациями в процессе трансформации системы социального обслуживания.
Основными методами проведения исследования стали анализ нормативных правовых актов, анализ документов, вторичный анализ статистических данных, экспертный опрос, календарное, сетевое, ресурсное планирование.
Первая глава посвящена рассмотрению особенностей социальных услуг в исполнении некоммерческих организаций в системе социального обслуживания и ее трансформации в России на современном этапе. Во второй главе проведен анализ текущего состояния трансформации системы социального обслуживания Свердловской области, обобщены результаты проведенного исследования. В третьей главе представлен проект по организации и проведению школы финансовой устойчивости деятельности некоммерческих организаций – поставщиков социальных услуг Свердловской области, разработаны рекомендации по минимизации рисков при исполнении социальных услуг некоммерческими организациями. В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования.
Экономический эффект не изучался, поскольку цель работы несет социальный характер.